Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ВНИМАНИЕ НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ СООБЩЕНИЯ, РАЗЖИГАЮЩИЕ РЕЛИГИОЗНУЮ ВРАЖДУ.
Отправлено: 13.04.08 20:20. Заголовок: Христианство.Православие.Понятие Добра и Зла
В данной ветке предлагается всем представителям Православия раскрыть тему: Определение добра и зла. Причины возникновения добра и зла. Отношение к добру и злу.
В тематических рубриках просьба общаться по существу вопроса рубрики. В данной ветке необходимо получить, а потом обсудить видение Православия на вопрос Добра и Зла.
Исполнения евангельских заповедей достаточно, чтолбы быть добрым.
Отлично! А теперь давайте вспомним эти заповеди Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. И мы опять с Вами приходим к вопросу любви, что значит по Вашему любить Бога?
....Святитель Григорий – единственный из всех православных святых, кто определенно учил о конечности адских мук. И этот факт неизменно становится предметом спекуляций со стороны сторонников «оптимистического богословия». Приведем два примера.
«VI Вселенский Собор включил имя святителя Григория Нисского в число “святых и блаженных отцов”, а VII Вселенский Собор даже назвал его “отцом отцов”. Что же касается Константинопольского Собора 543 года и V Вселенского Собора, на которых был осужден оригенизм, то весьма показательно, что, хотя учение Григория Нисского о всеобщем спасении было хорошо известно отцам обоих Соборов, его не отождествили с оригенизмом. Отцы Соборов сознавали, что существует еретическое понимание всеобщего спасения (оригенистический апокатастасис, “находящийся в связи” с идеей предсуществования душ), но существует и его православное понимание, основанное на 1 Кор. 15: 24–28»[1].
«Бог хочет, чтобы все люди спаслись. Верим ли мы в то, что замысел Божий потерпит неудачу? Или мы можем уповать на конечный апокатастасис – “восстановление” всех вещей, в котором всякая разумная тварь (включая даже диавола) будет спасена. Именно такое учение о всеобщем спасении защищал Ориген. За это его осудил V Вселенский Собор. Святитель Григорий Нисский также выражал надежду на конечное спасение диавола. Но делал он это более осторожно, и поэтому осужден не был. Поэтому в Православии учение об “апокатастасисе” (в сдержанном варианте) занимает законное место»[2]... http://www.pravoslavie.ru/put/080508103710
Почему все самое продвинутое, которое позволяет построить целостную картину о Боге и осмысленности всех Его дел и творений, Его истинном милосердии ко всем своим творениям называют ересью? как поетеся в песне Enigma I am just asking why?
Отправлено: 23.07.08 18:16. Заголовок: Green пишет: Верим ..
Green пишет:
цитата:
Верим ли мы в то, что замысел Божий потерпит неудачу? Или мы можем уповать на конечный апокатастасис – “восстановление” всех вещей, в котором всякая разумная тварь (включая даже диавола) будет спасена. Именно такое учение о всеобщем спасении защищал Ориген. За это его осудил V Вселенский Собор. Святитель Григорий Нисский также выражал надежду на конечное спасение диавола.
"Всякая разумная тварь (включая диавола)"... - горе тому,кто умён в своих глазах и разумен сам пред собою. "... нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивах, а мудрые уразумеют". (Дан.12.10) Делить тварей на разумных - неразумных - детские игры. "Род лукавый и прелюбодейный ищет знамение, но знамение не даётся ему ..." "Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный пусть творит правду ещё, и святый да освящается ещё. Се гряду скоро и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его". (Откр.22.11-12). Разумность не критерий, раз все умны в своих глазах и разумны пред самих собою. Для каждого является РАЗУМЫМ то действие, которое приближает к ЦЕЛИ. Цель же каждого есть "сердца сокровище" - доброе, либо злое. "Ибо от избытка сердца говорят уста".
Опять опыты на живых людях?! Разве за 2,5 тыс. лет своего существования ваш буддизм не накопил достаточно эмпирического опыта, чтобы уже сделать какие-то выводы по существу вопроса?
чтобы уже сделать какие-то выводы по существу вопроса?
Господь ставил цель перед Философией - на вопрос Фалеса: "Что лучшее для человека?" Последовал ответ: "ПОЗНАЙ СЕБЯ - ПОЗНАЕШЬ БОГА". Познай себя - означает: познай принципиальное устройство сознания. Выводы по существу вопроса: 1. ФУНКЦИЯ СОЗНАНИЯ - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ. 2. ДОМИНАНТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ (ЦЕЛЬ) - ОПРЕДЕЛЯЕТ СРЕДСТВА (ПОНЯТИЯ - КРИТЕРИИ) - "... из сокровища сердца выносит. Ибо от избытка сердца говорят уста".
Последний, удивляюсь я на вас! Исходя из ваших категоричных утверждений, Бог тоже использует сознание для удовлетворения потребностей? Или Он вовсе лишен сознания? Фига се альтернативка! Рекомендую срочно пересмотреть свои взгляды, а то потом замаетесь лизать раскаленную сковородку.
Последний, удивляюсь я на вас! Исходя из ваших категоричных утверждений, Бог тоже использует сознание для удовлетворения потребностей?
Использует. Познаёт Себя - Я есмъ - (первый шаг в познании). Творит - "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.И увидел Бог свет, что он хорош .." (Быт.1.3-4) Спасает, - из потребности любить - быть любимым, - (пояснять не буду, вас это не касается). Потребности Бога - от избытка, из необходимости отдавать. Отсюда три Ипостаси. Бог есть Любовь (Сын). Бог есть Истина (Св.Дух). Бог есть Отец (Творец).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет