On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ВНИМАНИЕ НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ СООБЩЕНИЯ, РАЗЖИГАЮЩИЕ РЕЛИГИОЗНУЮ ВРАЖДУ.



АвторСообщение





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 04.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 20:38. Заголовок: ЕДИНОБОЖИЯ (таухид)


Единобожия (таухид) является основой религий всех пророков, и именно поэтому мусульмане убеждены, что религия всех пророков едина. Они не делают различия между пророками и говорят:

«...Мы не делаем различия между тем или иным из посланников...» (Корова, 285).

В основе таухида Аллаха лежит свидетельство «Ла илаhа илла Ллаh» («нет божества, кроме Аллаха»), утверждающее, что нет никого, достойного поклонения, кроме Единого Аллаха.

Не приобщать равных к Господу в поклонении — это обязанность всех рабов Всевышнего. Только так можно заслужить похвалу от Аллаха, Его милость и вечное блаженство в Раю, приготовленном для богобоязненных муваххидов (приверженцев таухида).

Аллах показал в Коране ошибки предыдущих поколений, сбившихся с ясной дороги таухида. Потомки Ибрахима обратились в отвратительное язычество, начав поклоняться идолам. Иудеи не устояли перед искушением мирских благ, отказались от дороги Мусы (Моисея) и других пророков и последовали за своими раввинами, и монахами в то время как они знали истину, чем вызвали на себя гнев и проклятия Аллаха. Христиане слишком преувеличили свою любовь к святому пророку Исе ибн Марйам (Иисусу, сыну Марии), стали поклоняться ему наряду с Аллахом. Подобные заблуждения постигли и многих мусульман. Шайтан не слишком усердствует в выборе средств для обращения людей в неверие!

Но истина не исчезнет вплоть до Судного дня, и всегда будут люди, призывающие к отказу от ширка и к поклонению Одному Аллаху, ибо Всевышний сказал:
«Истинно, Мы ниспослали это напоминание, и Мы Его охраняем» (Аль-Хиджр, 9).

Ислам — это религия истины, охраняемая Всемогущим Аллахом.

Всевышний повелел:
«Скажи: “О обладатели Писания! Давайте держаться одинакового слова для нас и для вас: не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не считать других господами помимо Аллаха”. Если же они отвернутся, то скажите: “Будьте свидетелями, что мы — покорные Аллаху [мусульмане]”» (Семейство Имрана, 64).

Эти слова обращает каждый мусульманин-муваххид к иудеям, христианам, буддистам, кришнаитам, атеистам и просто ищущим истину, ведь никто не может вести людей лучше Аллаха.

Все пророки с большим трудом проводили в жизнь свой призыв, преодолевая сопротивление неверующих и невежественных людей. Нелёгким является путь познания истины и для любого человека сегодня. Многим приходится делать выбор между дорогой Всемогущего Господа и обычаями дедов и отцов, между райскими благами и мирскими прелестями.
Всевышний Аллах сказал:
«Обольстительна для людей страстная привязанность к женщинам, сыновьям, полновесным талантам золота и серебра, прекрасным коням, стадам скота, полям; это — наслаждения ближней жизни, но прекраснее жилище у Аллаха» (Семейство Имрана, 14).

Только тот, кто познал таухид, в сердце которого утвердились искренняя любовь к Господу и повиновение Ему, обретает подлинное счастье в этом мире и райское наслаждение в жизни Будущей. Он поклоняется только Аллаху и не нуждается в других покровителях, он достигает гармонии души и разума, так как душа человека неизбежно стремится к поклонению Единому Аллаху. Аллах испытывает приверженцев таухида трудностями в начале их пути, но это только добавляет им сил и уверенности.

«Поистине, те, которые скрывают то, что ниспослали Мы из ясных знамений и прямого руководства после того, как Мы разъяснили это людям в Книге, — тех проклянёт Аллах и проклянут проклинающие» (Корова, 159).

Всевышний Аллах сказал:
«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись* Мне» (Рассеивающие, 56).
Он сказал также:
«Мы отправили к каждому народу посланника с повелением “Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь тагута”**» (Пчёлы, 36).
Всевышний сказал:
«Господь твой повелел не поклоняться никому, кроме Него, и проявлять благодеяние к родителям. Если один из них или оба достигнут при тебе старости, то не говори им “тьфу”, и не кричи на них, а говори с ними словами почтительными.
И преклоняй перед ними обоими крыло смирения из милосердия и говори: “Господь! Будь милостив к ним, ведь они воспитали меня, когда я был маленьким”»*** (Перенёс ночью, 23—24).

Всевышний Аллах сказал:
«И поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему ничего, делайте добро родителям, близким родственникам, сиротам, беднякам, соседу близкому по родству и соседу чужому, другу по соседству, путнику и тому, кем овладели десницы ваши. Поистине, Аллах не любит тех, кто горделив, тщеславен!» (Женщины, 36).

Всевышний Аллах сказал:
«Скажи: “Придите, я возвещу вам, что запретил вам Господь ваш: не приобщайте к Нему ничего и делайте добро родителям; не убивайте ваших детей по причине бедности — Мы прокормим их и вас; не приближайтесь к мерзостям, ни к явным из них, ни тайным; не убивайте душу, которую запретил Аллах, иначе как по праву. Это завещал Он вам,— может быть, вы будете рассудительны! И не приближайтесь к имуществу сироты, иначе как с тем, что лучше, пока он не достигнет зрелого возраста; соблюдайте справедливость в мере и весе. Мы не возлагаем на душу ничего, кроме того, что ей по силам. А когда вы говорите, то будьте справедливы, даже в отношении родственников. И будьте верны завету Аллаха. Это завещал Он вам,— может быть, вы размыслите!
Это есть мой путь, прямо ведущий; следуйте же по нему и не следуйте другими путями, чтобы они не отделили вас от Его дороги. Это Он завещал вам, — может быть, вы будете богобоязненны!”» (Скот, 151—153).

«Поклонение — это подчинение Аллаху, основанное на повиновении тому, что приказал Аллах устами пророков». Он же сказал: «Поклонение — это понятие, объединяющее все слова и дела, как явные, так и скрытые, которые любит Аллах и которыми Он доволен».

«Поклонение Ему — это подчинение Ему в совершении того, что Он повелел, и отказ от совершения запрещённого Им, в чём и заключается сущность Ислама как религии, потому что смысл слова «Ислам» — это покорность Всевышнему Аллаху, высшее повиновение, подчинение, смирение».

В этом аяте содержится указание на то, что Всевышний Аллах послал в каждый народ посланников с призывом поклоняться только Аллаху и избегать тагута. Ибн Касир сказал: «Все они призывали к поклонению Аллаху и запрещали поклонение кому-либо, кроме Него, и Аллах не переставал посылать к людям посланников с этим повелением с момента появления первого ширка в роду Адама — в народе пророка Нуха, который был послан к ним. Он был первым посланником, посланным Всевышним Аллахом к обитателям Земли, а последний из них — Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, прызыв которого охватил людей и джиннов на Востоке и на Западе. О них (посланниках. — Ред.)

Всевышний Аллах сказал: «Мы не посылали до тебя ни одного посланника, не сообщив ему, что нет божества, кроме Меня — поклоняйтесь же Мне!» (Пророки, 25).
И в этом священном аяте Всевышний сказал: «Мы отправили к каждому народу посланника с повелением: “Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь тагута!”» (Пчёлы, 36).

Ибн Касир сказал: **Умар ибн аль-Хаттаб сказал: «Тагут — это Шайтан». Джабир же сказал: «Тагуты — это предсказатели, в которых вселился Шайтан». Это передал Ибн Абу Хатим. Имам Малик сказал: «Тагут — это всё, чему поклоняются помимо Аллаха».

И как может кто-либо из мушриков после этого сказать: «Если бы пожелал Аллах, то мы бы не поклонялись ничему, кроме Него...» (Пчёлы, 35)?
Они не могут оправдываться, опираясь на волю Всевышнего Аллаха, вытекающую из Его Шариата, потому что Он запретил им ширк устами Своих посланников. Его воля Предопределения дала им возможность сослаться на Него, однако нет для них оправдания в Предопределении Аллаха, потому что Всевышний создал Огонь и его обитателей — шайтанов и неверующих, но Он не доволен неверием Своих рабов. И в этом для Него прекрасное и убедительное обоснование. Всевышний сообщил, что Он угрожал им наказанием в этом мире после предостережения посланников, и сказал: «Среди них были те, кого Аллах поставил на прямой путь, и были те, для кого долею было заблуждение» (Пчёлы, 36).

Этот аят указывает на то, что Аллах посылал пророков для призыва их общин к поклонению Одному Аллаху и запрещения поклонения кому-либо, кроме Него. Всевышний сказал: «Или вы скажете, что Ибрахим, Исмаил, Исхак, Йакуб и колена Израилевы были иудеями или христианами? Скажи: “Вы лучше знаете или Аллах?”» (Корова, 140). Он также сказал: «Это завещал Ибрахим своим сыновьям, а также Йакуб: “Сыны мои! Аллах избрал для вас эту религию, потому умирайте только покорными Аллаху [мусульманами]”» (Корова, 132). Религия всех пророков и посланников основывалась на таухиде и полной покорности Аллаху, несмотря на то, что их шариаты (религиозные уставы) отличались, как сказал Всевышний:
«Каждому из вас [пророков] Мы устроили устав и дорогу» (Трапеза, 48).
Этот аят также указывает на то, что вера неотделима от деяний сердца и органов.
***Право родителей является важнейшим после права Всемогущего Аллаха. Аллах завещал людям: «Благодари Меня и своих родителей — ко Мне возвращение!» (Лукман, 14).

Абу Бакр рассказывал: «Однажды посланник Аллаха сказал: “Не сообщить ли мне вам о величайших грехах?” Мы сказали: “Сообщи, о посланник Аллаха!” Он сказал: Приобщение равных к Аллаху, ослушание родителей... . Он лежал облокотившись, а затем сел и сказал: И лживое слово! И лживое свидетельство! Он не прекращал повторять это, пока мы не сказали: “О, если бы он смолк”» (аль-Бухари 5/193 и 10/342, Муслим [2302]).

Абдулла ибн Амр ибн аль-Ас рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Ал-лах и приветствует, сказал: Довольство Аллаха при довольстве родителей, а гнев Его при гневе родителей (Достоверный хадис, переданный ат-Тирмизи (1900), Ибн Хиббаном (2026) и др.).

Абу Асид ас-Саади рассказывал, что однажды, когда они сидели около Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, к нему подошёл мужчина из племени бану Салима и спросил: «О посланник Аллаха! Есть ли добрые дела для родителей после их смерти?» Он сказал: Да, это — благословление их, мольба о прощении для них, исполнение их обещаний после их смерти, навещение близких родственников, которых навещали они, и почитание их друзей (А6у Дауд (5142), Ибн Маджа (3664), Ибн Хиббан (2030); этот хадис подкрепляется хадисом Ибн Умара в «ас-Сахихе» Муслима (2552)).

«Подчинившийся раб заслуживает вознаграждения, и это — его право благодаря благодеянию и милости [Аллаха], а не по праву возмещения, подобному праву одного творения перед другим. Есть люди, которые говорят, что слово “обязанность” означает лишь то, что Аллах сообщил об этом, и что Его обещание — истина. Однако большинство учёных утверждают, что слово “обязанность” несёт больший смысл, как указывают на это Книга и Сунна. Всевышний сказал: «Обязанность Наша — помощь верующим» (Румы, 47).
Приверженцы Сунны по этому поводу говорят: “Он Сам предписал Себе милость и вменил Себе в обязанность истину, а не творения обязали Его”. Муътазилиты же заявляют, что Его обязанность аналогична обязанностям творений, и что рабы подчиняются Ему самостоятельно. Они считают, что это не Он сделал их подчинившимися Ему, что Он не причастен к этому и что они заслуживают за это воздаяния. В этом и заключается их ошибка».

Знай же, о мой брат в Исламе, что абсолютный таухид представляет собой знание и убеждённость в Единственности Господа в Его атрибутах совершенства, утверждение Его Единственности в обладании атрибутами величия и великолепия, а также обращение поклонения Ему Одному.

Таухид имеет три составляющие:

Первая — Единственность Аллаха в обладании прекрасными именами и качествами (Таухид аль-Асма’ ва-с-Сифат). Данное положение подразумевает Единственность Господа — беспредельно величие Его — в Его абсолютном совершенстве во всех аспектах Божественных качеств величия, великолепия и красоты, и что Ему нет равных в обладании ни одним из этих качеств. Эти имена и качества, их значения и сущность сообщил нам Сам Аллах в Своей Книге, и сообщил о Нём Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, в Сунне. Всё это изложено соответствующим Его величию и великолепию образом, и недопустимо даже малейшее отрицание, непризнание, искажение Его Божественных качеств или уподобление Ему.

Отрицается только то, что отвергнуто Самим Аллахом или Его посланником, да благословит его Аллах и приветствует, в отношении каких бы то ни было недостатков или пороков, противоречащих Его совершенству.

Вторая — Единственность Аллаха в господстве (Таухид ар-Рубубиййа). Суть этого заключается в убеждённости раба в том, что Аллах является Единственным Творцом, Кормильцем и Управителем всего сущего, Который одарил благами все Свои творения, а выдающихся людей, то есть пророков и их последователей, наградил истинными вероубеждениями, прекрасной моралью, полезными знаниями, а также стремлением творить праведные дела. Подобное воспитание полезно для сердец и душ и обеспечивает счастье как в этом мире, так и в Будущей жизни.

И третья — Единственность Аллаха в Божественной природе, иначе говоря, в поклонении (Таухид аль-Улухиййа, или Таухид аль -‘Ибада). Суть этого заключается в знании и убеждённости в Божественности только Одного Аллаха, обращении поклонения Ему Одному и преданности религии Одного Аллаха. Эта последняя составляющая таухида подразумевает и включает в себя первые две, поскольку Божественность, как атрибут, охватывает все качества совершенства и все качества господства и величия. Аллах обожествляется и является объектом поклонения в силу присущих Ему атрибутов величия и величественности, а также дарованных Им Своим творениям достоинств и добродетелей. Единственность Всевышнего в Его атрибутах совершенства и Его единоличность в господстве исключает обожествление и поклонение чему-нибудь ещё помимо Него.

Цель призыва всех посланников, от первого и до последнего, заключается в призыве всех людей к таухиду на этой основе*.

Аллах создал творения для поклонения и преданности Ему. Это представляет собой обязательный долг всех их по отношению к Нему.
Все небесные Книги и все посланники призывали к этому таухиду, категорически запрещая противоположные этому принципу ширк и приобщение к Аллаху равных. Особо настоятельно к этому призывали Священный Коран и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, безоговорочно повелевая придерживаться таухида и предписывая его в обязательном порядке, разъясняя очень подробно данное положение и указывая при этом, что обрести спасение, блаженство и счастье можно только исповедуя эту концепцию таухида. Все имеющиеся разумные, письменные, объективные и духовные аргументы представляют собой свидетельства и доводы, подтверждающие обязательность и необходимость таухида.
Таким образом, таухид представляет собой неотъемлемое право Аллаха в отношении Его рабов, обязательное для всех них.
Это величайшее повеление религии, основа всех основ и платформа всех дел.

«Таухид, с которым пришли посланники, содержит в себе утверждение Божественности только Одного Аллаха, ибо человек, свидетельствующий, что нет божества, кроме Аллаха, не поклоняется никому, кроме Него, не уповает ни на кого, кроме Него, дружит только ради Него, враждует только ради Него и совершает все свои дела только ради Него. Он [таухид] включает в себя подтверждение всех имён и качеств, которыми Он охарактеризовал Себя.

Всевышний сказал: «Бог ваш — Бог Единый. Нет божества, кроме Него — Милостивого, Милосердного» (Корова, 163).
Аллах сказал: “Не принимайте двух божеств! Истинно, есть только Один Бог; потому только Меня чтите”» (Пчёлы, 51).
Всевышний также сказал: «А кто взывает вместе с Аллахом к другому божеству, — нет у него для этого доказательства, и расчёт его только у его Господа! Не найдут блаженства неверующие!» (Верующие, 117).

«Под таухидом не подразумевается только Таухид ар-Рубубиййа, то есть убеждение в том, что только Один Аллах сотворил Вселенную, а именно так полагают мутакаллимы (специалисты по догматическому богословию) и суфии. Они предполагают, что если кто подтвердит это доказательством, тот подтвердит совершенный таухид, а кто засвидетельствует это и будет всецело предан ему, тот предастся совершенному таухиду. Однако человек, который признаёт все Его качества, признавать которые обязал его Всевышний Господь, отдаляет от Него всё, от чего Он далёк, и признаёт, что Он Один является Творцом всего, не станет муваххидом, пока не засвидетельствует, что нет божества, кроме Одного Аллаха, пока не признает, что Аллах Один является божеством, достойным поклонения, и пока не станет придерживаться поклонения Одному Аллаху, у которого нет сотоварища. “Божество" — это объект обожествления и поклонения, достойный поклонения ему. Слово “божество” не означает “способный к изобретению (сотворению. — Ред.)”».
«Это передавали от Абу аль-Хасана [Али ибн Исмаила аль-Ашари. — Ред.] и его последователей, но они не познали сущности таухида, с которым Аллах отправил Своего посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Арабы-мушрики тоже признавали, что Аллах Один является Творцом всего сущего, но вместе с тем они оставались мушриками.
Всевышний сказал: «Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не приобщать к Нему сотоварищей!» (Йусуф, 106).

Мы их спрашиваем: “Кто создал небеса и землю?” Они отвечают: “Аллах”, но вместе с тем поклоняются другим. Всевышний же сказал:
«Скажи: “В чьей власти Земля и кто на ней, если вы знаете?” Они скажут: “Аллаха”. Скажи: “Неужели же вы не опомнитесь?” Скажи: “Кто Господь семи небес и Господь Великого Трона?” Они скажут: “Аллах”. Скажи: “Так что же вы не боитесь Его?” Скажи: “В чьей руке власть над всякой вещью, и Он покровительствует, а Сам не нуждается в покровительстве, если вы знаете?” Они скажут: “Аллах”. Скажи: “От чего же вы в таком обольщении?”» (Верующие, 84—89).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 130
Настроение: Отличное.
Зарегистрирован: 23.05.08
Откуда: Россия, Кр. Сулин
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 22:30. Заголовок: Amatulla пишет: для..


Amatulla пишет:

 цитата:
для доказательства о множестве богов, мы можем отвергнуть это утверждение, процитировав аят: «Ваш Бог – Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного» (2:163) или «Скажи: «Он – Аллах Единый» (112:1)


Аят 2:163 переводят на русский несколько иначе: 2:163. И бог ваш - Бог единый, нет божества, кроме Него, милостивого, милосердного!
При этом переводе разночтения с Православным богословием не возникает.
Единый Бог - Три Ипостаси - единое сознание, единые чувства. Как любящая мать (жена) имеет единые мысли и чувства с сыном (мужем) в тот момент, когда того убивают. Как в беспроводном инете моё сообщение возникает на мониторе у всех, кто в этот момент находится на этой теме.

Пс.81:6 Я сказал: вы - боги, и
сыны Всевышнего - все вы;


Коран подтверждает истинность Торы и Евангелия. Один Бог - понятие для простых. Единый Бог, несколько сложнее для понимания.

Господь велик!!!
И не нам сним спорить.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 23:57. Заголовок: Последний пишет: П..


Последний пишет:
Последний пишет:

 цитата:
Коран подтверждает истинность Торы и Евангелия. Один Бог - понятие для простых. Единый Бог, несколько сложнее для понимания.



Аллах - Единый ,Один и Единственный,т.е Единоличный, далекий от подобия и образов. Единобожие - это наука об Аллахе Едином, которому нет равного. И кто не принимает Аллаха таким,т.е. что Он един и нет у Него сотоварищей, тот не является единобожником.

В терминологии едиобожия - это единоличность Аллаха Всевышнего в том,что касается божественности,господства,имен и атрибутов.

"Скажи:"Он Аллах-един.."(Сура "Очишение")или "Ваш Бог-един. И нет другого Божества, кроме Аллаха. Всемилостив и Милосерден Он" (Сура "Корова") а также:"Не уверовали те, которые говорят:"Аллах является третьим в троице". Нет божества, кроме Единственного Бога! Если они не отрекутся от того, что говорят, то неверующих из их числа коснутся мучительные страдания" (сура "Трапеза"73)
И аятов подобного рода множество.

Единобожие-сущность свидетельства(нет божества кроме Aллаха и Мухаммед посланник Его)и, что это и есть Ислам, который ниспослал Всевышний со своим пророком(мир ему) ко всем людям и джиннам. И не будет доволен Аллах религией кого-либо, за исключением Ислама:
"Воистину религией у Аллаха является ислам"(Семеиство Имрана,19)
"От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон"(Семеиство Имран,19)

Если все это понятно, то знайте,что ученые разделяют единобожие (таухид) на 3 вида:
Таухид в господстве,таухид в божественности и таухид в именах и атрибутах.

1.Таухид в господстве-это единоличность Аллаха в сотворении, владении, управлении, воскрешении, умертвлении и т.п.

Кто же верит в существование создателя помимо Аллаха или же существование владыки,правящего во вселеннои наряду с Аллахом,то он нарушает этот вид единобожия не верует в Аллаха.
Еще первые неверные признавали в целом этот вид таухида, выступая лишь против некоторых его деталей.

Доказательством этому служaт многочисленные аяты в Коране: напр.:"Если ты спросишь их:"Кто создал небеса и землю и подчинил солнце и луну?"-они непременно скажут "Аллах". До чего же они отвращены от истины!(Сура "Паук"61)
"Если ты спросишь их:"Кто ниспосылает с неба воду и оживляет ею землю после того, как она умерла?" -они непременно скажут :"Аллах".Скажи:"Хвала Аллаху!" Но большинство из них не разумеет.(Сура "Паук"63)

В этих аятах Всевышний показывает, как неверующие признают Аллaха создателем,владыкой, устроителем мироздания. Вместе с тем,они не признают его одного лишь достойным поклонения, что указывает на величину их несправедливости,силу клеветы и слабость ума. Ибо Обладатель этих атрибутов желает, что бы поклонялись лишь только Ему, Хвала Ему,далекого от всего того,что Ему предписывают.
Поэтому, для тех кто потвердит этот вида таухида (Единственность Аллаха в господстве) ,необходимо утвердить и таухид в божественности Аллаха.

2.Таухид в божественности (Единственность Аллаха в Божественной природе, иначе говоря, в поклонении) -это отнесение ко Всевышнему Аллаху всех видов поклонений, как явного и тайного, так и языком и делами, а также отказ от поклонения кому -либо помимо Него.
Как сказал Господь в Суре "Ночнои перенос" 23:
"Твой Господь предписал вам не поклоняться никому кроме Него..." или же
"Поклоняйтесь Aллаху,и не прuобщайте к Нему сотоварищей ...(Сура "Женщины"36)
Можно дать следующее определение этому виду таухида-унификация Аллаха в действиях Его рабов .
Называется этот вид таухидом божественности,ибо основан на обожествлении Аллаха и является поклонением ради любви и почитания.

А также назван таухидом в поклонении,ибо раб поклоняется только Аллаху,исполняя,что Он приказал и воздерживаясь от всего того, что Он запретил.
И третье название таухид в желании и цели, ибо раб не просит, не желает и не стремится, кроме как ради Аллаха и искренне поклоняется Ему.
Именно в этом видe восприятия таухида имели место изъяны. Поэтому и были отправлены пророки, ниспосланы книги, созданы творения и установлены законы. Из-за него происходила вражда между каждым пророком с их соплеменниками, уничтожены упорствующие и спасены верующие. И кто нарушит его,совершив поклонение кому-либо, помимо Аллаха, то он выйдет из веры, впадет в заблуждение и собьется с истинного пути. Да спасет нас Аллах от этого.

3. Таухид в именах и атрибутах-единость Аллаха(Всемогущ Он и Велик)в именах и атрибутах.
Раб Всевышнего убежден в том, что нет подобного Ему в именах и атрибутах Его. Этот вид таухида зиждется на 2-х основах:

1.Доказательстве.
Утверждение установленного для Себя Аллахом в Коране и потвержденного пророком(да благословит его Аллах и приветствует)прекрасных имен и высших атрибутов,в подобающей Его величию и достоинству форме, т.е. без толкования смысла,искажения сущности,видоизменения и т.д.
2.Чистоте.
То есть очищение Aллаха от всех недостатков и отвержение всего того, что Он отверг для себя из несовершенных атрибутов. Доказательством этому служат слова Всевышнего "И не похож Он ни на кого,Он Слышащий,Видящий" и установил для Себя, достойные лишь Его совершенные атрибуты.



 цитата:
Аят 2:163 переводят на русский несколько иначе: 2:163. И бог ваш - Бог единый, нет божества, кроме Него, милостивого, милосердного!



«Аллах обладает самыми прекрасными именами. Посему зовите Его ими».( аль-Араф-180)

Имена Аллаха подразумевают Его совершенные качества, каждое из которых абсолютно лишено недостатков. А существование этих недостатков невозможно даже предположить.

“ар-Рахман” (Милостивый) также является одним из имен Всевышнего Аллаха, которое означает, что Аллах обладает безграничным милосердием. Однажды Посланник Аллаха (мир ему) увидел, как женщина нашла среди пленных своего ребенка, прижала его к себе и начала кормить. Он сказал: «Аллах более сострадателен к Своему рабу, чем эта женщина к собственному ребенку».Милосердие и сострадание Аллаха не знают границ, и поэтому Всевышний Господь сказал: «Моя милость объемлет все сущее». (аль-Араф-156).А ангелы, которые молятся за правоверных, говорят: «Господи наш! Ты объемлешь все сущее милостью и знанием». (Гафир-7)

"ар-Рахиим" (Милосердный), Проявляющий всегда милость, Обладающий бесконечной милостью; Проявляющий на том свете милость только к уверовавшим, покорным рабам.
Это имя указывает на особую милость Господа к верующим. Он проявил к ним великую милость: во-первых, когда сотворил их; во-вторых, когда наставил на прямой путь и даровал веру; в-третьих, когда осчастливит их в последней жизни; в-четвертых, когда дарует им милость лицезреть Свой благородный лик.

Аллах - Милостивый, и милость Его объемлет всякую вещь и опережает Его гнев. Он повелел верующим быть милосердными к другим творениям.

У Аллаха – девяносто девять имен, чем глубже человек познает имена и качества Аллаха, тем сильнее становятся его вера и убежденность.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 131
Настроение: Отличное.
Зарегистрирован: 23.05.08
Откуда: Россия, Кр. Сулин
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 21:02. Заголовок: Раб Аллаха пишет: &..


Раб Аллаха пишет:

 цитата:
"Скажи:"Он Аллах-един.."(Сура "Очишение")или "Ваш Бог-един. И нет другого Божества, кроме Аллаха. Всемилостив и Милосерден Он" (Сура "Корова") а также:"Не уверовали те, которые говорят:"Аллах является третьим в троице". Нет божества, кроме Единственного Бога! Если они не отрекутся от того, что говорят, то неверующих из их числа коснутся мучительные страдания" (сура "Трапеза"73)



Аллах - в переводе с арабского на русский - Бог. Вы согласны? Что тут непонятного: " Не уверовали те, которые говорят: "Бог является третьим в Троице. ..." (сура "Трапеза"73). Вряд ли Вы найдёте среди православных богословов идиота, который скажет так. Воистину не уверовал он. Любой православный богослов подтвердит то, что написано в Коране: ""Ваш Бог-един. И нет другого Божества, кроме Бога. Всемилостив и Милосерден Он" (Сура "Корова")

Если вам сказали: "Но Мы захотели испытать вас ...", - то вы должны быть готовы к тому, что над вами могут и подшутить. Напрасно вы, мусульмане, уверовали в собственную премудрость, избранность, - вот кругом сплошные идиоты: христиане, индуисты, утверждающие: "Бог является третьим в Троице", - Всевышнему останется единственный выход - всех мусульман скопом определить в райские обители.
Не потому ли у вас учёных богословов не перечесть, а тех, кто отмечен даром пророчества, даром целительства, нетленностью, маловато однако.

Раб Аллаха пишет:

 цитата:
Единобожие - это наука об Аллахе Едином, которому нет равного. И кто не принимает Аллаха таким,т.е. что Он един и нет у Него сотоварищей, тот не является единобожником.


Науку об Аллахе Едином вы создали, но вот вопрос - будет ли это засчитано, как благое деяние? Не смогли ведь эти горе учёные разобраться, кто "сотоварищи"? о ком здесь речь? Речь идёт о тех, кто свои богословские трактаты поставил в один ряд с Кораном, Торой, Евангелием. Это болезнь Католичества и Ислама. Человеческую глупость ставить на одну доску с премудростью Всевышнего!

Раб Аллаха пишет:

 цитата:
У Аллаха – девяносто девять имен, чем глубже человек познает имена и качества Аллаха, тем сильнее становятся его вера и убежденность.


Чем глубже будет человек познавать имена и качества Аллаха, тем меньше у него останется времени, чтобы "опережать других в сотворении добрых дел и благого". Несчастный это человек, если ему надо укреплять свою веру и убеждённость таким способом.

Господь велик!!!
И не нам сним спорить.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 14:22. Заголовок: БисмиЛлах! Уважаемы..


БисмиЛлах!

Уважаемый Последний, Как зовут нашего Творца и какие у него есть ещё имена, и что означает каждое имя?




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 18:15. Заголовок: БисмиЛлах! Доказате..


БисмиЛлах!

Доказательства единобожия.

Есть множество доказательств единства Творца, упомянем два из них:

Первое: Единство системы. Опираясь на наблюдаемые доказательства существования Творца, следовавшие ранее, утверждаем, что все сущее сотворено систематично и в соответствии друг с другом, что доказывает единый замысел, так, как если бы было два организатора, их системы бы расходились в чем-либо, так как согласие двух во всем значит, что они одно целое. Количественность же значит расхождение в чем-либо. Это обязательно приводит к расхождению в действиях, что значит расхождение в творении. Но мы же не видим этого:

«Ты не видишь в творении Милосердного никакой несоразмерности. Обрати свой взор: увидишь ли ты расстройство?» (Коран, 67:3). Несоразмерность в творении ведет к его порче и разрушению, на что указывают слова Всевышнего:

«Если бы были там боги, кроме Аллаха, то погибли бы они» (Коран, 21:22).

Второе доказательство: единство воздействия. На это указывает правитель мусульман Али, когда говорит своему сыну аль-Хасану: “Если бы был у твоего Господа сотоварищ, дошли бы до тебя его посланники…”

Имеется ввиду, что если бы было другое божество, то оно обязательно проявило бы себя через проявления своего действия и отличия своих созданий, а значит послало бы своих пророков к ним, чтобы те пояснили созданиям кто их творец. Но мы не видим этого. Все пророки, которых упомянули, небесные книги и история подтверждают друг друга в том, к чему призывают – поклонение единому божеству, нет которому сотоварищей. Так как же этот надуманный сотоварищ может быть абсолютным божеством и действующим творцом без проявления себя в бытие, как проявляет себя Господь, велик Он и могуч. Другими, более понятными словами: если бы был, проявил ( устоявшееся выражение, которое в смысловом переводе наверное будет звучать как: огонь без дыма не бывает, как и дым без огня).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 22:16. Заголовок: БОГ В ИСЛАМСКОМ ВЕРО..


БОГ В ИСЛАМСКОМ ВЕРОУЧЕНИИ

В многих сборниках хадисов, в том числе и в двух достовернейших (Сахих Аль-Бухари и Сахих Муслим), приводится хадис со слов Умара ибн Аль-Хаттаба и Абу Хурайры, где сообщается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Вера состоит в том, чтобы ты верил в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его Посланников, Последний День и предопределение с его добром и злом". Таким образом вера в Аллаха является первой основой веры мусульманина.

Аллах - имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому, Единственному (уникальному). Имя "Аллах" образуется из определенного артикля "Аль" и слова "илях", которое имеет значение "тот, кому поклоняются", "достойный поклонения". Артикль "Аль" указывает на Единственного истинного Бога, достойного поклонения.

Cлово аль-Илях было известно еще древним семитам, предкам современных арабов и евреев. Древние семиты называли Бога Элох. Это слово встречается в Ветхозаветной книге "Бытие/Берейшит", где одним из имен Бога является именно Элох(им). В русском синодальном переводе слово Элох(им) переведено как Бог.

Под верой в Аллаха подразумевается знание, свидетельствование, признание и твердая убежденность в том, что Аллах существует. Такая вера включает в себя составные части:

Веру в существование Аллаха,

Веру в Единственность Аллаха в господстве,

Веру в Единственность Аллаха в обладании божественной природой, достойной поклонения,

Веру в Единственность Аллаха в Его божественных именах и атрибутах.



1. Вера в существование Аллаха.

Вера в существование Аллаха является естественной, присущей природе человека. Всевышний Аллах изначально наделил нас этим качеством, позволяющим нам верить в Него, в Его Единственность, поклоняться и любить Его, что и является сутью единобожия. Аллах говорит в Коране: "Обрати же свой лик к религии с верностью - по устроению Аллаха, который устроил людей так. Нет изменения в творении Аллаха, это - вера прямая, но, однако, большинство людей не знает!"(30:30). Также Пророк (мир ему) сообщил, что его Господь сказал : "И поистине, Я создал всех Моих рабов ханифами (исповедующими чистое единобожие), но стали являться к ним шайтаны и отвратили их от их религии, запретив им то, что Я дозволил, и повелев им поклоняться наряду со Мной тому, относительно чего Я не приводил никаких доводов".
(Сахих Муслим).

Помимо естественной, изначальной склонности человека к вере в Аллаха, все сущее, окружающее нас является свидетельством Его существования. Само наличие сотворенного свидетельствует о существовании Творца. Аллах сказал в Своей Книге: "Или они сотворены из ничего, или они сами - творцы?" (52:35). Ставится вопрос: сотворены ли люди из ничего, без участия Творца, или они сами себя сотворили?
Ответ - очевиден.

В Коране можно встретить множество призывов созерцать феномены этого мира, размышлять над ними, потому что все окружающее - раскрытая книга Аллаха. "Поистине, в небесах и на земле - знамения для верующих! И в вашем творении и в рассыпанных Им животных - знамения для людей убежденных, и в чередовании ночи и дня, и в том, что ниспослал Аллах с неба из пропитания и оживил им землю после ее смерти, и в направлении ветров - знамения для людей, обладающих умом". (45:3-5). И Аллах говорит: "Мы покажем им Наши знамения по странам и в них самих, пока не станет им ясно, что это (Коран) - истина. Разве не достаточно для твоего Господа, что Он о всякой вещи свидетель?" (41:53). Или: "Неужели они не размышляли о власти над небесами и землей, и обо всем, что создал Аллах, и о том, что может быть приближается их предел (смертный час)? В какое же повествование после этого они уверуют?" (7:185).


2. Единственность Аллаха в обладании Господством (Таухид Ар-Рубубийа).

Этот элемент веры в Аллаха подразумевает убежденность и признание того, что только Аллах является Творцом всего сущего, его Владыкой, Хранителем, Оживляющим и Умертвляющим, Дарующим средства к существованию, а также обладающим всеми теми атрибутами, которые присущи истинному Господу (Ар-Рабб). Мусульмане верят также, что нет у Аллаха равного Ему в господстве, сотоварища, партнера или помощника.

Этот элемент присущ фактически всем существующим мировым религиям и многим иным вероучениям. Что касается отклонений от строгого монотеизма в этом аспекте, то Аллах сказал в Коране: "Скажи (Мухаммад): "Призывайте тех, кого вы выдумали вместо Аллаха!" Они не владеют весом пылинки на небесах и в земле; нет у них там участия, нет для Него среди них помощника. не поможет пред Ним заступничество, кроме тех, кому Он позволит" (34:22,23).

Об этом аяте Корана Ибн Аль-Кайим Аль-Джаузийа (XIV в.) сказал: "Аллах полностью отсек те обстоятельства, на которые надеются многобожники. Многобожник воздвигает себе объект поклонения, чтобы получить от него благо.
Однако, не будет пользы от того, кто не обладает хотя бы одним из следующих четырех качеств:

- он должен быть хозяином того, чего ждет от него поклоняющийся;
- если он не является хозяином, то он должен быть его совладельцем;
- если он не является совладельцем, то он должен быть его наместником или помощником;
- если же он не наместник и не помощник, то он должен быть хадатаем (заступником) перед ним.

Аллах, Свят Он и Велик, последовательно опроверг все эти четыре степени. Он отверг обладание, совладение, помощь и заступничество, которые ищут многобожники, и утвердил заступничество, в котором им - нет удела. Это заступничество - с Его дозволения".


3. Единственность Аллаха в Божественности (Таухид Аль-Улюхийа).

Этот элемент веры в Аллаха означает убежденность и признание того, что только Аллах обладает божественной природой, только Он является Богом и достоин поклонения, в то время как никто иной не заслуживает поклонения во всех его видах, формах и проявлениях. В этом заключается смысл великого свидетельства Ислама: "Нет божества, кроме Аллаха", суть которого в том, что никто не имеет права на поклонение со стороны других, кроме Аллаха.

Аллах говорит в Священном Коране: "Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они Мне поклонялись". (51:56). А также: "Мы не посылали посланника до тебя, не внушив ему, что нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!" (21:25).

Поклонение или, правильнее, служение (рабство) - 'убудийа - означает в Исламе - подчинение и покорность Аллаху, выражающееся в совершении человеком предписанного и отстранении от запретного. Слово "та'аббуд" - набожность, благочестие - однокоренное со словом 'убудийа.

Поклонение зиждется на трех основах: совершенная любовь к Аллаху, благоговение, страх перед Ним и упование, надежда на Него. Искреннее предание себя Аллаху невозможно без чистой любви к Тому, Кто совершенен, свободен от всех недостатков, Чья милость охватывает все творения, благодаря Кому существует этот и иной мир. Аллах, связывая понятия любви и веры, говорит в Своей Книге: "А среди людей есть такие, которые берут, помимо Аллаха равных (Ему); они любят их, как любят Аллаха. А те, которые уверовали, сильнее любят Аллаха". (2:165). И также: "... которых Он любит и которые любят Его". (5:54). Таким образом любовь к чему-либо из сотворенного большая, чем любовь к Творцу является проявлением многобожия.

Аллах неоднократно упоминает в Коране о Своей любви к людям верующим: "...поистине, Аллах любит добродеющих" (2:195) или: "Поистине, Аллах любит богобоязненных!" (3:76). В двух достовернейших источниках Сунны (Сахихах Аль-Бухари и Муслима) приводится хадис: "Лишь тот ощутит сладость веры, кто отличается тремя качествами: любит Аллаха и Его посланника больше, чем все остальное; любит человека только ради Аллаха и ненавистно ему вернуться к неверию, от которого спас его Аллах также, как ненавистно, чтобы его бросили в огонь". Здесь любовь к посланнику проистекает из любви к Аллаху.

Аллах указывает критерий, по которому можно определить степень искренности любви к Нему: "Скажи (Мухаммад): "Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, будет любить вас тогда Аллах и простит вам ваши грехи". (3:31). Истинная суть любви - в стремлении угодить возлюбленному, и выражается в любви к тому, что любит он.

Искреннее служение и поклонение невозможно без благоговения и страха перед Аллахом. Аллах упоминает об этом в Коране: "...и Меня бойтесь". (3:40) и: "Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня". (5:44). Аллах указывает на то, что достоин благоговения и страха только Он, так Он - единственный истинный Владыка. Поэтому страх (исключая естественный, природный страх) перед кем-либо, помимо Аллаха, противоречит духу единобожия и нарушает его. О характере страха перед Аллахом лучше всего сказал сам Пророк (мир ему и благословение Аллаха), отвечая на вопрос Айши, спросившей: "О, Посланник Аллаха! Указывают ли слова Аллаха: "...которые подают то, что предписано, а сердца их страшатся", на тех, кто прелюбодействует, пьет вино и ворует?" Он ответил: "Нет! О, дочь Ас-Сиддика! Это о тех, кто постится, совершает молитву и подает беднякам, страшась, что это не будет принято от него (Аллахом)".

Аллах упомянул о верующих: "Поистине, те, которые уверовали и которые выселились и боролись (усердствовали) на пути Аллаха, те надеются на милость Аллаха, - ведь Аллах - Прощающ, Милосерд!" (2:218). Аллах связывает надежду верующего с верой в наступление Последнего Дня, и укрепляет сердце человека обещанием, которое - Истина: "Кто надеется встретить Аллаха, - то ведь предел (предопределенный срок) Аллаха приходит. Он - Слышащий, Ведающий!" (29:5). А в Сахих Муслим передан хадис: "Пусть не умирает никто, иначе как надеясь на благо от Господа своего". Надежда проявляется в том, что человек, совершающий благие дела, искренне ради Аллаха и в соответствии с примером Его Посланника - надеется на милость и награду от Аллаха, а также в том, что согрешивший, но искренне раскаявшийся и твердо решивший не возвращаться к греху - надеется на прощение и милосердие Аллаха.

А отчаяние в милости Аллаха и утрата надежды на Него - является тяжким грехом и проявлением неверия. "Поистине, отчаиваются в утешении (милости) Аллаха только люди неверующие!" (12:87). Также отчаяние - признак заблуждения и отклонения от истинного пути: "А кто отчаивается в милости Господа своего, кроме заблудших?" (15:56).

Все, что относится к видам и формам поклонения, деяниям, которые нарушают единобожие, мы, с помощью Божьей приведем в последующих выпусках.


4. Единственность Аллаха в обладании божественными именами и качествами (Таухид Аль-Асма уа-с-Сифат).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "У Аллаха девяносто девять имен, сто без одного. Тот, кто станет перечислять (т.е. знать и поклоняться соответственно этому) их - войдет в Рай". (Приводится в Сахихах Аль-Бухари и Муслима).

Однако, число имен Аллаха не ограничивается девяносто девятью, потому что у Аллаха есть имена, не упомянутые в Коране и Сунне. Ахмад и другие ученые в своих сборниках приводят хадис, в котором Пророк (мир ему и благословение Аллаха) обращался с мольбой: "О, Аллах! Обращаюсь к Тебе каждым из Твоих имен, которыми Ты нарек Себя, или которые Ты ниспослал в Своей Книге, или которыми Ты открыл Себя кому-либо из Своих творений, или которые ведомы только Тебе...".

Таким образом Аллах обладает многими именами и качествами. При этом имена указывают на Его сущность, а качества - на атрибуты Его совершенства.

Упомянем о нескольких из возвышенных имен и качеств Аллаха. К Его именам относятся:

Аллах, Господь (Ар-Рабб), Милостивый (Ар-Рахман), Милосердный (Ар-Рахим).

В суре Аль-Фатиха, первой суре Корана, Аллах говорит: "Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому, Милосердному...".

Аллах - это Бог, которому поклоняются.

Господь - это Творец, полновластный Властитель, Дарующий пропитание, Хранитель и другое, о чем мы говорили.

Милостивый, Милосердный - оба этих имени имеют отношение к милости. Милость Аллаха распространяется на всех и особая милость проявляется по отношению к верующим. О всеобщей милости Аллах говорит: "Поистине, Аллах к людям Кроток, Милостив!" (22:65). Об особой милости к верующим: "Он - милостив к верующим!" (33:43).

Единый (Аль-Ахад), Вечный (Ас-Самад). В суре "Аль-Ихлас", последней суре Корана, Аллах говорит: "Скажи (Мухаммад): "Он - Аллах - Един, Аллах, Вечный...". Единый - "Ахад" - можно перевести как "один", "единица". Таким образом имя Аль-Ахад означает Единый, не имеющий разделения и Единственный в том, что касается совершенства, божественности им нет ничего и никого подобного Ему.

Вечный - слово "Самад" - переводится "вечный", "неизменный", "мощный", "крепкий". Таким образом имя Ас-Самад несет в себе все эти смыслы, указывающие на то, что к Аллаху Вечному стремятся все творения со своими нуждами.

Живой (Аль-Хаий), Сущий (Аль-Каййум). В аяте "Аль-Курси" суры "Аль-Бакара" (2:255), Аллах говорит: "Аллах - нет божества, кроме Него, Живого, Сущего...".

Живой - Тот, Чья Жизнь вечна и совершенна.

Сущий - означает, что Он существует Сам по Себе, не нуждаясь ни в чем, все же иное существует только благодаря Ему. Его Жизнь и существование - не постигаемы разумом и достойны Его величия.

Из атрибутивных качеств Аллаха можно упомянуть Речь, Любовь, Довольство, Гнев. Ниже приводятся аяты, в которых упоминается об этих качествах.

"...Аллах говорил с Мусой разговором, ..." (4:164).

"Поистине, Аллах любит добродеющих". (2:195).

"Аллах доволен ими, а они довольны Аллахом. Это - великая прибыль!" (5:120).

"...и разгневался Аллах на них". (48:6).

Мусульмане точно знают об этих и не упомянутых именах и качествах своего Господа, так как о всех них им поведал Аллах в Своей Книге и через Своего Посланника. Мусульманин признает все имена и качества Аллаха, не отрицая их, не искажая иносказаниями, не уподобляя их качествам творений и пытаясь вообразить то, что скрыто за ними. Да спасет нас от всего этого Аллах!

Здесь вкратце то, что можно упомянуть об величественных именах и качествах Аллаха. А Аллах знает лучше!

Да благословит Аллах Пророка Мухаммада, его семейство, его сподвижников и всех праведных последователей вплоть до Судного Дня!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 01:07. Заголовок: Короче - мусульмане..


Короче - мусульмане (как правило) очень примитивно и поверхностно знают Бога. Лепят Его образ с своего собственного, только идеализированного (тоже, нередко, на весьма примитивный манер). Не преуспевщий в глубоком видении Сути воспринимает себя целостным, единым и единственным. Те же самые незамысловатые атрибуты проецируют и на Бога.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 16:08. Заголовок: Адам какой довод ты ..


Адам какой довод ты привел чтоб его опровергнуть???????? Все пророки от Единого Создателя ,то что християне и иудеи испортили ясна по книгам который был им дана ,одной библии есть несколько вариантов щас у них ,о чем это говорить о том что они исказили свои вероучения. сошли с пути указаным им пророком. посмотри на историю как только люди искажали религию одного пророкаГосподь посылал другого чтоб показать им верный путь что они сошли с ютого пути. от Адама и до пророка Мухамада . пророк Мухаммад был последним Господь сделал последним и дал ему религию усовершественую. И обещал Господь что сохранить свою веру и свою книгу. сколько бы человек не выпускал искажение этой книги так оно сразу опровергалось. Коран сохранилься в уме людей этого мира.хоть вы и сожете весь Коран все знаюшие мира соберутся и все единогласно соберут этот коран обратно. сделайте подобное християне и иудеи? каждый будет пихать свое. Послушали бы вы лучше самого еврея и не такой глупец как ты адам )))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 11:18. Заголовок: Интересно то что,рел..


Интересно то что,религий около 12000,но книга которая вдохновлена Богом,одна и это Библия" Всё Писание вдохновленно Богом и полезно для изучения,обличения наставления............"(2Тимофею 3:16),так же в Библии говорится :" От одного человека он произвёл всякий человеческий народ для обитания по всему лицу земли. Он установил определённые времена и пределы обитания людей, 27 чтобы они искали Бога, старались ощутить его и нашли, хотя он и не далеко от каждого из нас.(Деяние 17:26-27).Исходя из этого мы,понимаем что Бог Один, и требования у Него одни ко всем народам,и записанны они в одной книге Библии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет