On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ВНИМАНИЕ НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ СООБЩЕНИЯ, РАЗЖИГАЮЩИЕ РЕЛИГИОЗНУЮ ВРАЖДУ.



АвторСообщение





Сообщение: 69
Настроение: Alhamdulillah!
Зарегистрирован: 04.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 17:55. Заголовок: Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха)


Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Пророк Мухаммад ибн 'Абдуллах - господин всех посланников и последний из Божьих пророков. Его послание было самым великим, самым полным и самым объемлющим. Аллах отправил его как милость ко всему сущему, дабы он принес людям и джиннам благую весть о щедротах Аллаха и предостерег их от Его наказания, призвал их уверовать в Него и осветил им прямую стезю. Он сообщил своей общине обо всем, что приносит людям благо, и предостерег ее от всего, что несет с собой зло и вред.

Как начал проповедовать Ислам этот великий пророк (мир ему и благословение Аллаха)? К какому основополагающему принципу религии Аллаха он призвал своих соплеменников в начале своего пути?

Как и другие пророки Аллаха до него, пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) прежде всего призвал свой народ к вере в единого Аллаха и искреннему поклонению Ему одному. Он учил людей тому, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и что сам он является Его посланником. Да и мог ли он или вообще кто-либо из пророков начать свою миссию с чего-либо иного?
Поэтому самым первым его повелелением стали его слова:
«Скажите: "Нет божества, кроме Аллаха"»

Но высокомерные и чванливые язычники сказали:
«Неужели он хочет заменить многих богов единым Богом? Воистину, это нечто удивительное!» Старейшины их удалились и наказали [остальным]: «Ступайте и будьте стойки [в поклонении] своим богам. Воистину, это — то, что от вас требуется».
Сура «Сад», аяты 5-6

Он продолжал призывать арабов отречься от язычества и поклоняться одному Аллаху в течение долгих тринадцати лет, пока жил в Мекке. Не зная ни покоя, ни отдыха и терпеливо снося все трудности, обиды и лишения, он распространял этот важнейший из столпов ислама, помимо которого в течение всего мекканского периода Аллах не обязал верующих ни к одному из оставшихся четырех столпов, кроме намаза. Да и то, произошло это лишь спустя десять лет после начала его пророческой миссии. Конечно же, наряду с единобожием, пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) учил людей поддерживать родственные связи, быть правдивыми, хранить целомудрие. Но стержнем его послания и причиной его борьбы и вражды с язычниками было именно единобожие.

Священный Коран сообщает нам о том, что Аллах приказал пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) проповедовать этот основной постулат веры и сказал:
«Мы ниспослали тебе писание в истине. Посему поклоняйся Аллаху, будучи искренним в своей вере. О да! Искренняя вера может быть только в Аллаха. А те, которые признали других покровителей помимо Него, [утверждали]: «Мы поклоняемся им только ради того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно больше». Аллах рассудит их в том, в чем они противоречат [друг другу]. Воистину, Аллах не наставит на прямой путь лжецов и неверных»
Сура «Толпы», аяты 2-3

Всевышний также сказал: «Скажи [, Мухаммад]: «Воистину, мне велено поклоняться Аллаху в искренней вере. Мне велено также быть первым из предавшихся Ему». Скажи: «Я боюсь, что если я ослушаюсь Господа своего, то меня постигнет наказание в Судный день». Скажи: «Я поклоняюсь Аллаху в искренней вере моей» Сура «Толпы», аяты 11-14

Он также сказал: «Скажи: «Воистину, моя молитва и мое жертвоприношение, моя жизнь и моя смерть - ради Аллаха, Господа миров, наряду с которым нет иного божества. Так мне велено поступать, и я — первый из предавшихся Ему»
Сура «Скот», аяты 162-163

Господь приказал ему призвать всех людей блюсти единобожие и сказал:
«О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, который создал вас и тех, кто жил до вас, — может быть, вы станете богобоязненны. [Поклоняйтесь Господу,] который сделал землю ложем вашим, а небо -кровом вашим, который низвел с неба воду и взрастил на земле плоды для вашего пропитания. Не придавайте Аллаху равных, заведомо зная [, что никто не сравнится с Ним].
Сура «Корова», аяты 21-22

Всевышний сказал: «Ваш бог — Бог единый, кроме которого нет другого божества. Он - милостивый, милосердный»
Сура «Корова», аят 163

Аллах также сказал: «Скажи [, Мухаммад]: «О люди! Воистину, я — посланник Аллаха ко всем вам, [Аллаха], который владычествует над небесами и землей. Нет бога, кроме Него. Он воскрешает [мертвых] и умерщвляет [живых]. Так веруйте же в Аллаха и в Его Посланника, неграмотного пророка, который верует в Аллаха и в Его слово. Следуйте же за ним, - быть может, вы станете на прямой путь»
Сура «Ограды», аят 158

Аятов на эту тему много, и я привел лишь некоторые из них, чтобы читателю стало ясно, каким образом Посланник Аллаха проповедовал ислам.

Священные хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха) также свидетельствуют о том, что он начал проповедовать ислам с призыва к поклонению одному Аллаху. Посланник Аллаха никогда не переставал делать этого и учил людей не приобщать к Аллаху сотоварищей вплоть до самой смерти. Примеров этому в Сунне очень много.
'Амр ибн 'Абаса ас-Салами рассказывал: «Во времена невежества и предполагал, что люди глубоко заблуждаются, поклоняясь идолам. Я считал, что все это бессмысленно. Тут я услышал, что некий мужчина в Мекке призывает людей к чему-то новому. Я сел на верблюдицу и приехал к нему. Посланник Аллаха тогда прятался от язычников, которые были чрезвычайно дерзки с ним. Я выждал удобный случай и, наконец, встретился с ним. Я спросил:
— Кто ты?
Он ответил:
— Я - пророк.
— А кто такой пророк?
— Меня послал Аллах.
— С чем Он послал тебя?
— Он послал меня и велел поддерживать родственные связи, разрушить идолов и поклоняться одному Аллаху, никого не приобщая к Нему в сотоварищи.
— А кто следует за тобой?
— Свободные и рабы.
В то время вместе с ним уверовали Абу Бакр и Биляль...»
Муслим (1/569) и Ахмад (4/112).

В одном из хадисов рассказывается, что 'Амр ибн аль-'Ас и 'Абдуллах ибн Раби'а аль-Махзуми прибыли в Абисинию и отправились к негусу, чтобы настроить его против мусульман, переселившихся туда из Мекки. Они сказали негусу:
—О владыка! В твою страну от нас сбежали несмышленые юноши. Они отступили от своего народа, но и не приняли твоей веры. Они несут с собой новую религию. Не знаем ее ни мы, ни ты.
Тогда негус спросил мусульман:
—Что это за религия, из-за которой вы отступили от своего народа и не принимаете ни моей, ни чьей другой веры?!!
Джа'фар ибн Абу Талиб ответил ему:
—О владыка! Мы были невежественным народом и поклонялись идолам, мы ели мертвячину и распутничали, разрывали родственные связи и забывали своих соседей. Сильный из нас пожирал слабого. Мы творили все это, пока Аллах не отправил к нам посланника. Он был одним из нас, и все мы знали его происхождение, его честность, надежность и целомудрие. Он призвал нас на путь Аллаха и призвал нас поклоняться одному Аллаху и отречься от каменьев и идолов, которым поклонялись мы и наши отцы. Он повелел нам быть правдивыми и возвращать вверенное нам на хранение чужое имущество, поддерживать родственные связи и оказывать добро соседям. Он запретил нам совершать грехи и проливать кровь, распутничать и лгать, пожирать имущество сирот и наговаривать на целомудренных женщин. Он повелел нам поклоняться одному Аллаху и никого не приобщать к Нему в сотоварищи...
Джа'фар рассказывал ему про предписания ислама, а затем добавил:
—Мы поверили ему, уверовали в него и последовали за ним во всем, что он принес. Мы стали поклоняться одному Аллаху и не придавать Ему сотоварищей, считать запретным только то, что Он запретил, и считать дозволенным только то, что Он разрешил. Но наш народ враждебно отнесся к нам и стал причинять нам страдания, дабы отвратить нас от нашей религии и принудить нас вновь поклоняться идолам и совершать те мерзости, которые мы совершали раньше. Они мучили и угнетали нас и мешали нам исповедовать нашу религию, и когда нам стало крайне тяжело, мы отправились в твою страну. Мы отдали предпочтение тебе перед другими и хотели жить по соседству с тобой. Мы надеялись, что в твоей стране мы не будем обижены...» Этот хадис передал Ахмад (1/202), (5/290) от матери правоверных Умм Саламы бинт Абу Умейа и назвал его хорошим.

После заключения Худейбиского мира византийский император Гераклиус (Ираклий) спросил Абу Суфйана о пророке Мухаммаде (мир ему и благословение Аллаха):
—Что же он вам велит?
Абу Суфйан ответил ему:
—Он говорит: «Поклоняйтесь одному Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей и отрекитесь от того, что говорили ваши предки». И еще он велит совершать молитвы, говорить правду, блюсти целомудрие и проявлять заботу о родственниках. Это - часть длинного хадиса, переданного аль-Бухари (6).

Все эти хадисы ясно показывают, к чему призывал Посланник Аллаха в Мекке и после переселения в Медину.

There is no God but Allah! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 70
Настроение: Alhamdulillah!
Зарегистрирован: 04.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 17:56. Заголовок: Мучения, причиняемые..


Мучения, причиняемые сподвижникам пророка (мир ему и благословение Аллаха) из-за их веры в Одного Аллаха

Посланников Аллаха подвергали самым ужасным пыткам и мучениям за то, что они искренне поклонялись одному Аллаху и не признавали язычества и неверия.

'Абдуллах ибн Мас'уд рассказывал, что семеро мусульман первыми объявили о том, что приняли ислам. Это были Посланник Аллаха, Абу Бакр, 'Аммар, его мать Сумейа, Сухейб, Биляль и аль-Микдад.

По воле всевышнего Аллаха Посланника Аллаха защищал его дядя Абу Талиб. Абу Бакра защищал его род.
Остальных же схватили язычники. Они надели на них железные кольчуги и стали раскалять их под палящим солнцем. Мусульмане были вынуждены покориться язычникам, и только Биляль был непреклонен. Он счел жизнь слишком ничтожной и решил пожертвовать собой ради Аллаха. Курейшиты с презрением смотрели на него и поручили детям водить его по улицам Мекки, и все это время Биляль повторял:
«Один! Один!»

Аль-Хаким передал этот хадис в книге «аль-Мустадрак» (3/248) и назвал его достоверным. Аз-Захаби также назвал иснад этого хадиса достоверным в книге «Сийар А'лам ан-Нубала» (1/348). См. также книгу Ибн 'Абд аль-Барра «аль-Исти'аб фи Ма'рифа аль-Асхаб» (1/145-146) и книгу Абу Ну'ейма «Хилйа аль-Аулийа» (1/149).

Ибн Хишам писал: «В знойный полдень Умейа ибн Халаф вывел Биляля в мекканскую долину и уложил его на спину. Затем он велел людям положить ему на грудь огромный камень и сказал: «Клянусь Аллахом, ты останешься в таком положении, пока не умрешь или пока не отречешься от Мухаммада и не станешь поклоняться ал-Лату и аль-'Уззе». Даже в такой трудный момент он повторял:
«Один! Один!»
См. «ас-Сира» (1/318).

Сумейу подвергали пыткам, пока она не скончалась, только по причине ее приверженности единобожию, а не из-за ее политических амбиций.
Муджахид сказал: «Первой мученицей за веру стала Сумейа, мать 'Аммара. Абу Джахль всадил копье в ее грудь».
Этот рассказ передал Ибн Са'д в книге «ат-Табакат аль-Кубра» (8/264-265) с достоверным иснадом.

Ибн Са'д писал: «Она одной из первых приняла ислам в Мекке. Ее подвергали пыткам, чтобы отвратить от религии, но она стойко переносила мучения. Однажды мимо нее проходил Абу Джахль и всадил копье в ее промежность, и она испустила дух».
См. «ат-Табакат аль-Кубра» (8/264).

There is no God but Allah! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Настроение: Alhamdulillah!
Зарегистрирован: 04.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 19:33. Заголовок: Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха): последний Пророк


Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха): последний Пророк

"Мухаммад - не отец кого-либо из ваших мужей, а только Посланник Аллаха и печать пророков. Аллах ведает о всем сущем."(Коран, 33:40)

Уверование во всех пророков, или посланников Аллаха (Свят Он и Велик) от Адама, включая Нуха, Ибрахима, Худа, и Ису (мир им всем) является важным положением в исламе. Действительно, оно входит в состав символов веры мусульманина. Мы верим, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) был последним пророком, посланным Аллахом (Свят Он и Велик). Его долгом, подобно долгу предыдущих пророков, было донести послание от Создателя всему человечеству.

Это означает, что законы веры, провозглашаемые ранними пророками, изменялись с прибытием нового. И Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), как последний пророк Аллаха, передал нам всем завершенную и наиболее совершенную веру, для не укоснительного следования ей.

В достоверном хадисе Абдулла бин Амр ибн Ас сказал:"Однажды Пророк вышел из своего дома и присоединился к нам. Он вёл себя так, что у нас возникло впечатление, будто бы он собрался покинуть нас. Он сказал: "Я - Мухаммад, неграмотный пророк Аллаха" и повторил своё утверждение три раза. Затем он утвердил: "После меня не будет более пророка". (Ахмад)

Это означает ясное объяснение тому, что наш Пророк (мир ему и благословение Аллаха) являлся печатью всех пророков, как пояснил Аллах в нескольких стихах Священного Корана.

Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) было 40 лет, когда во время одного из его ежегодных уединений перед ним явился Ангел Джибриил и объявил о том, что Аллах (Свят Он и Велик) избрал его своим Посланником. Это было первым откровением, открывшимся Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха).

"Читай[откровение] во имя Господа твоего, который сотворил [все создания], сотворил человека из сгустка [крови]. Возвещай, ведь твой Господь -самый великодушный, который научил [человека письму] посредством калама, научил человека тому, чего он [ранее] не ведал".
(Коран, 96: 1-5)

Когда после этого события Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) вернулся домой,он рассказал о случившемся Хадидже, своей жене. Он сильно боялся, что это было действие злых духов, однако жена успокоила его, сказав, что человека, столь великой щедрости и доброты, как он, Аллах (Велик Он) всегда будет оберегать от всякого зла.

После этого первого откровения довольно долго более не следовало никаких вестей. Однако, с тех пор, как Ангел Джибриил вернулся с новыми откровениями, они сопровождали Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) всю его жизнь.

Аллах (Свят Он и Велик) предписал Мухаммаду, последнему Пророку, проповедовать истинную религию, призывать людей выступить против всех греховных обычаев и почитать никого другого, кроме Аллаха (Свят Он и Велик). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) втайне начал проповедовать, сначала среди ближайших друзей и родственников.

Первым, кто последовал за Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха) и обратился в ислам, была его жена Хадиджа, поддержавшая своего мужа во всём до самой своей смерти. Среди остальных ранее всего обращенных в ислам были Али бин Аби Талиб, Зайд бин Хариса, Абу Бакр. Хотя в первые дни Ислам распространялся тайно, число последователей Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) начало постепенно расти.

Потом, когда нашему Пророку (мир емк и блаословение Аллаха) пришел наказ Аллаха (Свят Он и Велик) всенародно призвать людей к исламу, истинной религии, абсолютное большинство жителей Мекки приступило к гонениям на Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) и его последователей. Вскоре их положение резко ухудшилось, особенно из-за притеснений со стороны людей, наиболее преданных верованиям своих предков. То было время, когда они твердо верили в божества Ал-Лат, Аль-Узза, и Аль-Манат. Гонения вскоре достигли такой степени, что Пророк и его сподвижники были вынуждены переселиться в Медину и начать новую жизнь там.

Переселение в Ятриб (старое название Медины) оказало огромное влияние на жизнь Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и на ислам. Медина была первым городом, принявшим ислам, и именно в Медине была основана первая мусульманская община. Народ Ятриба приветствовал Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и мусульман и даже избрал его главой всех вождей общин города, который стал отныне называться "Город Пророка".

Однако это не означает, что в дальнейшем путь , избранный Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха) для проповедования истинной веры Аллаха, был лёгок. Курейшиты и некоторые арабские племена продолжали свои нападения на мусульман, из-за чего между ними часто завязывались сражения. Были также лицемеры, выдававшие себя за мусульман, и в то же время готовившие сговор против Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его последователей. Среди известных сражений, произошедших в течение жизни Мухаммада (мир ему и блаословение Аллаха), были битва при Бадре, битва при Ухуде, битва при Хандаке, битва при Хунайне.

После битвы при Хандаке сила Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), Посланника Аллаха стала страшить курейшитов. Тем временем Пророк (мир ему и благословение Аллаха) размышлял о том, как приумножить могущество Ислама. Так Пророк (мир ему и благословение Аллаха) решил совершить хадж вместе с 15 000 своих сторонников в Мекку. Курейшиты в Мекке решили встать на его пути, вынудив мусульман избрать другую дорогу, ведущую в Худайбийа, расположенную на юге Мекки.

Таким образом, мусульмане и курейшиты стали друг против друга, однако старались избежать столкновения. Курейшиты посылали одну делегацию за другой на переговоры с Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха). Возвращаясь, каждая делегация выражала уважение и благоговение перед ним и советовала вождям курейшитов позволить Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) и его последователям совершить хадж к Священному Дому Аллаха. Со своей стороны Пророк (мир ему и благословение Аллаха) послал к курейшитам Утмана бин Аффана, чтобы убедить их, что целью прихода его сторонников в Мекку является лишь совершение паломничества, однако они бросили Утмана в темницу.

С того времени у Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не оставалось иного выбора кроме, как призвать своих последователей готовиться к войне против курейшитов. Об этом событии говорится в Коране: "Аллах был доволен верующими, когда они присягнули тебе под деревом. Ему был оведомо, что у них в сердцах, и Он ниспослал им [душевный] покой и вознаградил их близкой победой"
(Коран, 48: 18)

Прослышав об этом, курейшиты послали Пророку (мир ему и благословение Аллаха) еще одну делегацию во главе с Сухайлем бин Амру, и вскоре они заключили договор о мире, известный отныне, как Договор Худайбийи, который обе стороны обязались соблюдать в течение 10 лет. В соответствии с договором Пророк(мир ему и благословение Аллаха) и его последователи должны были покинуть Мекку без совершения хаджа, но они получали право вернуться на следующий год для совершения паломничества при условии, что пробудут в Мекке не более трёх дней.

На восьмой год Хиджры курейшиты нарушили Договор Худайбийи, и Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) начал готовить к войне войско, насчитывавшее 10000 его сторонников. На своём пути в Мекку они повстречали Абу Суфияна, который решил принять ислам. С помощью Аллаха (Свят Он и Велик) Пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его последователи сумели войти в Мекку безо всякого сопротивления со стороны курейшитов. Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) направился к Каабе, и все божества в округе были уничтожены.Так Мекка приняла власть мусульман, и с тех пор множественные племена и люди приходили издалека в это священное место, чтобы принять прекрасную веру Ислам. Это до известной степени способствовало распространению ислама на все континенты мира.

Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) были дарованы Аллахом (Свят Он и Велик) многие чудеса, позволившие вознестись ему и его народу. Откровение Священного Корана Мухаммаду(мир ему и благословение Аллаха) было главным чудом, поскольку он не умел ни читать, ни писать. Никто из арабов не сумел превзойти или приблизитьсяв своём творчестве к прекрасному языку и стилю кораническому.

И так, нам стало известно, что, когда Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) стал Пророком, люди в Мекке выступили против него, хотя до того времени все они считали его человеком великой чести и ума. Наш Пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его преданные последователи подверглись страданиям, оскорблениям и физическим расправам от тех, кто отказался отречься от верований своих предков.

И все же, как лидер, избранный Аллахом (Свят Он и Велик), Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) оказался сильным человеком, готовым на все во имя истинной веры Ислам. В начале он (мир ему и благословение Аллаха) переселился в Медину, но позже вновь сумел покорить Мекку. С тех времен ислам продолжил победное шествие по всему миру. Не было более иного пророка после смерти Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), передавшего людям Ислам, последнюю религию, ниспосланную Аллахом (Свят Он и Велик) всему человечеству.

"Ислам для всех"











There is no God but Allah! Verily my happiness is my iman & verily my iman is in my heart & verily my heart doesn"t belong to anyone but Allah
(Asma bint Abu Bakr)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 18:49. Заголовок: На каком основании м..


На каком основании мусульмане считают Мухаммеда пророком? Особенно с учетом того, что его пророчества противоречат Библии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 242
Зарегистрирован: 03.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 19:43. Заголовок: Valentina пишет: На..


Valentina пишет:

 цитата:
На каком основании мусульмане считают Мухаммеда пророком? Особенно с учетом того, что его пророчества противоречат Библии?


Очень любопытно. И в чем же противоречат? И какой Библии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 182
Настроение: Alhamdulillah!
Зарегистрирован: 04.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 19:45. Заголовок: Valentina Даже име..


Valentina

Даже имени не произноси пророка Мухаммада (саллАллаху алейхи васаллам)! Всевышний Аллах 15 век тому назад показал на каком основании. Читай внимательно Библию и там найдешь ответы.

There is no God but Allah! Verily my happiness is my iman & verily my iman is in my heart & verily my heart doesn"t belong to anyone but Allah
(Asma bint Abu Bakr)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 08.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 21:05. Заголовок: /////////Очень любоп..


/////////Очень любопытно. И в чем же противоречат? И какой Библии?

Канонической Библии, которой пользуются все христианские конфессии (православные, протестанты, католики).

Главное противоречие - отрицание Кораном боговоплощения, распятия Христа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 08.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 21:06. Заголовок: ////////////Даже име..


////////////Даже имени не произноси пророка Мухаммада (саллАллаху алейхи васаллам)!

ОК, договорились, я буду называть его лжепророком Мухаммедом.

А почему Вас так пугают межрелигиозные дискуссии? Чего Вы боитесь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 06.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 21:20. Заголовок: Valentina , примите ..


Valentina , примите в своем сердце Ислам, так же как и Христа. Они друг друга не судили. С кого вы берете пример?

 цитата:
Главное противоречие - отрицание Кораном боговоплощения, распятия Христа.


Где Иисус говорил что он воплощение Бога?
Кстати Аллах, в переводе Бог, это не имя, если я не ошибаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 06.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 21:25. Заголовок: Как то на одном из ф..


Как то на одном из форумов, было обсуждение в какой религии святых со сверхспособностями больше. Ну там по воде ходить и т.д. У всех оказалось не мало примеров. Так вот правильный ответ оказался такой: какая разница у кого какие и сколько способностей, источник то у всех у них один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 244
Зарегистрирован: 03.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 21:34. Заголовок: Valentina пишет: Гл..


Valentina пишет:

 цитата:
Главное противоречие - отрицание Кораном боговоплощения, распятия Христа.


Ну это только Ваши слова. Вы цитаты приведите, где про эти предметы говорит Коран, и каким именно местам в Библии это противоречит. Вот тогда будет предметный разговор. А пока - просто голословные утверждения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 08.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 22:18. Заголовок: ////////////Так вот ..


////////////Так вот правильный ответ оказался такой: какая разница у кого какие и сколько способностей, источник то у всех у них один.

Ошибаетесь, источники могут быть разные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 08.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 22:22. Заголовок: /////////Ну это толь..


/////////Ну это только Ваши слова. Вы цитаты приведите, где про эти предметы говорит Коран, и каким именно местам в Библии это противоречит. Вот тогда будет предметный разговор. А пока - просто голословные утверждения.

Да без проблем, приведу, если понадобится. Только мне не совсем понятно зачем. Во-первых, люди, которые читали хотя бы Новый Завет и Коран об этом знают. Во-вторых, мусульмане считают Библию искаженной. так что всегда смогут (бездоказательно) сказать, что именно то место, которое им привели, - является искаженным.

Есть смысл привести только цитаты, подтверждающие боговоплощение.

ПРЯМЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ХРИСТА О СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОСТИ

Марк (14:61-64)

61Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
62Иисус сказал: Я; и вы у'зрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
63Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
64Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.

Все четыре Евангелия свидетельствуют о том, что „преступлением", за которое Иисус был осуждён, являлось богохульство: ...Иисус говорил о Своей сверхъестественной силе, а это — по отношению к человеку — рассматривалось как богохульство.

Иоанн (10:33)

33Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.

(Матф. 27:43).

41Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:42других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;43уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.

Иоан. (19:7)

7Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.

В результате нашего исследования мы можем с уверенностью заключить, что Иисус провозглашал Себя Божеством, причём в понятной для всех форме. Его утверждения были сочтены богохульством, и религиозные вожди приговорили Его за них к распятию.

ДРУГИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ХРИСТА

Равенство с Отцом

Иоан. (10:30-ЗЗ).

30Я и Отец - одно.
31Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.

Иоан. 5:17-18.
17Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

Следует также отметить, что евреи никогда не называли Бога „Отец мой", а уж если употребляли такую фразу, то непременно добавляли к ней „в небесах". Иисус, однако, этого не делает. Говоря о Боге как о Своём Отце он выдвигает утверждение, очевидное для любого еврея.
Иисус подразумевает также, что покуда Бог „делает". Он, Его Сын, „делает" тоже. Опять же, для евреев это означало, что Он называет Себя Сыном Божьим. Подобное утверждение лишь усилило их ненависть к Иисусу. Их прежнее желание преследовать и наказать Его сменяется растущим убеждением, что Его следует предать смерти.

Иоан. (8:56-58)
56Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет,- и Ты видел Авраама?
58Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

Иисус требует такого же почитания, как Бог

Иоан. (5:22-24)
22Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,23дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
24Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Иоан. 8:19
19Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.

Иоан. 14:1.
1Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

Иоан. 14:9.
9Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

Матф. 5:20, 22, 26,28 и др. В Писании мы видим Иисуса, Который учит и говорит от Своего собственного лица. Таким образом Его слова как бы исходят непосредственно с небес. Вместо того, чтобы говорить, как пророки: „Так говорит Господь", Иисус повторяет: „Истинно, истинно говорю вам".

Марк. (13:31)
31Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.

Поклонение, предназначенное только для Бога

Пасть на колени в знак преклонения есть величайший знак почитания и восторга перед Богом (Иоан. 4:20-22; Деян. 8:27). Поклонение в духе и истине (Иоан. 4:24). „Господу Богу твоему поклоняйся" (Матф. 4:10; Лук. 4:8).

Иисус получал Божественные почести и принимал их

И вот подошёл прокажённый и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить" (Матф. 8:2).

Слепорождённый, исцелившись, поклоняется Иисусу (Иоан. 9:35-39).

Ученики „поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий" (Матф. 14:33).

Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои;
подай руку твою и вложи в рёбра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие" (Иоан. 20:27-29).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 185
Настроение: Alhamdulillah!
Зарегистрирован: 04.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 00:03. Заголовок: Odissey пишет: Ну э..


Odissey пишет:

 цитата:
Ну это только Ваши слова. Вы цитаты приведите, где про эти предметы говорит Коран, и каким именно местам в Библии это противоречит. Вот тогда будет предметный разговор. А пока - просто голословные утверждения.



Уважаемый Одиссей, предлагаю обсуждать эту тему здесь.

http://cosmopolit.forum24.ru/?1-4-0-00000009-000-0-0-1213026323



There is no God but Allah! Verily my happiness is my iman & verily my iman is in my heart & verily my heart doesn"t belong to anyone but Allah
(Asma bint Abu Bakr)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 08.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 16:47. Заголовок: Amatulla, Вы же не о..


Обсудить? Amatulla, Вы же не обсуждаете, Вы тупо выкладываетет чужие тексты. От себя можете написать только оскорбления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 19:45. Заголовок: Есть две позиции ума..


Есть две позиции ума относительно реальности Бога...

Первая позиция заключается в том, что Бог и эта реальность существуют паралельно друг другу.

Вторая позиция в том, что Бог абсолютно реален и Его реальность - единственная.

С точки зрения первой позиции - Иисус Христос, это обычный человек, ибо тот, кто есть иная реальность, не может воплотиться (т.е. явиться во плоти) в этой реальности.

С точки зрения второй позиции - Бог может всё, и человеческие возрения - Ему не указ. Если Он так замыслил, то воплотиться кем угодно и когда угодно и это воплощение будет отличаться по своему рождению от обычного процесса зачатия. Это зачатие будет не по законам этого мира.
Человек, ум которого смотрит на всё с данной позиции, не может лишить Бога какой либо свободы в угоду ограниченному человеческому пониманию или лишь потому, что где-то в законах для человеков этого не сказано, или потому, что это бы противоречило законам материальной стороны бытия.

Если вы согластны, то делайте выводы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 188
Настроение: Alhamdulillah!
Зарегистрирован: 04.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 00:29. Заголовок: Дзеныч -Скажи: «Он..


Дзеныч

-Скажи: «Он – Аллах Единый,
-Аллах Самодостаточный.
-Он не родил и не был рожден,
-и нет никого, равного Ему». (Сура 112. Очищение (Веры))

-Неужели Тот, Кто сотворил небеса и землю, не способен создать подобных им? Конечно, ведь Он – Творец, Знающий.
-Когда Он желает чего-либо, то стоит Ему сказать: «Будь!» – как это сбывается.
-Пречист Тот, в Чьей Руке власть над всякой вещью! К Нему вы будете возвращены.(Сура 36. Йa Cин 81-83)

There is no God but Allah! Verily my happiness is my iman & verily my iman is in my heart & verily my heart doesn"t belong to anyone but Allah
(Asma bint Abu Bakr)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 11:15. Заголовок: Форма и характер эпи..


Форма и характер эпилепсии у великих людей.

Магомет.

О том, что Магомет страдал эпилептическими припадками, сопровождавшимися галлюцинациями, впервые было установлено историком Шпренгером в 1861 году в его работе по жизнеописанию Магомета (Des Lebens und Lehre Mohameds, nach Grustenteille unbekantenn quellen bearbeitet von A.Sprenger. Berlin, 1861j).

Положения этого ученого, основанные на тщательном изучении этого вопроса, давно служат авторитетным источником авторитетного исследователя, которым можно руководствоваться. И с этого времени тот факт, что Магомет страдал эпилептическими припадками стал достоверным положением. Позднее Шпренгера ряд авторов, как психиатров так и не психиатров пришли к тому же заключению (психиатры: Jreland, Ломброзо, Ковалевский и др.). Так Gibbon, в своем сочинении “Decline and Fall” приходит также, к заключению, что эпилепсия или случаи падучей болезни Магомета подтверждены и указываются Феофаном Гонором и другими греческими писателями. Конечно, установление факта страдания Магомета эпилепсией не обошлось без дискуссии. Спор касался не столько самого факта существования припадков (в этом никто не сомневался) сколько—характера припадков. Некоторые были склонны утверждать, что эти припадки не эпилептического, а истерического характера, на том основании, что будь Магомет эпилептиком, то он был бы подвержен эпилептическому слабоумию. Магомет же был человек с незаурядными и гениальными способностями, что противоречит, по их мнению наличию эпилепсии. Конечно, такого рода возражение (относившееся, между прочим, и к другим эпилептикам—великим и замечательным людям) могло иметь вес и значение лишь в ту эпоху, когда под “эпилепсией” исключительно подразумевали генуинную форму эпилепсии, имеющую прогредиентный характер течения и неизбежно ведущую к слабоумию. В наше время, после того, как Крепелин и Bratz клинически выделили особую форму эпилепсии — как аффективную форму, без прогредиентного течения с исходом в слабоумие, и где обязательно входит в этот симптомокомплекс — истерический компонент, в настоящее время возражения этих авторов теряют силу своих доводов. Мало того, эти авторы подчеркиванием своим истерических симптомов и своей диагностикой — истерии (вместо эпилепсии) — явно говорят в пользу диагностики аффективной эпилепсии. В таких случаях, т. е. там, где есть спор между различными авторами о диагностике, и где одни авторы говорят в пользу эпилепсии и другие в пользу истерии—всегда можно, не склоняясь ни в ту, ни в другую сторону, смело говорить об аффективной эпилепсии, ибо здесь явно идет спор о преобладании одного из 2-х компонентов аффективной эпилепсии, где одними подчеркивается эпилептический, а другими истерический компонент одной и той же болезни. Картина припадков Магомета древнейшим биографом Магомета Ибн Исхаком (Ibn Ishak) описывается таким образом:

Мухаммада лечили от дурных наваждений еще в Мекке, еще до того времени, когда появилось ему откровение Корана. Когда откровение Корана к нему снизошло, он имел те же припадки , которые были у него и раньше. Еще раньше у него появлялось нечто в роде обморочного состояния после сильных судорог; глаза его при этом закрывались, лицо покрывалось пеной, и он вскрикивал так, как вскрикивает молодой верблюд."

(цит. по Birnbaum. Pathologische Dokumente. Berlin. Verlag J. Springer, 1923 j.). Во время такого приступа будто он, однажды, упал так стремительно и сильно на колени Заида, что тот опасался, как бы Магомет не сломал ему колени.

Таким образом, из этого описания припадка мы можем заключить, что его лечили еще до “откровения” Корана от “наваждения” (вспомним отношение древних к падучей, как к “порче”, и что припадки сопровождались даже вскрикиванием (обычно) неестественное вскрикивание эпилептика сравнивается здесь с вскрикиванием верблюда), пеной у рта, “обмороками” после судорог.

Такие же или подобные припадки были у него, когда появлялось откровение.

“Часто, когда пророк получал откровение, казалось, отнимали у него его душу, и тут всегда с ним случалось какое то обморочное состояние, и он выглядел, как опьяненный: губы же шевелились, будто он говорил”.

Припадкам этим предшествовали (или сопровождали) экстатические, галлюцинаторные и сноподобно-делириозные переживания. Эти то патологические переживания и явились источником “откровения” Магомета. Его Коран и вообще все его религиозное учение — чистый плод таких экстатических, галлюцинаторных и делириозных переживаний.

Приводим рассказ Спренгера о том, как Магомет получил первое откровение:

“В это время он почувствовал любовь к уединению и жил совершенно один в пещере на горе Хира, где проводил дни и ночи в молитве и религиозных размышлениях и возвращался домой только за пищей, которую брал с собою на несколько дней; так продолжалось до тех пор, пока он не получил откровения. В пещере Хира ангел явился ему и сказал: “Читай”, — он ответил, что никогда не учился читать. “Ангел, говорит Магомет схватил меня и так сжал, что я лишился сил, затем оставил меня и сказал опять: “читай”; я ответил: я никогда не буду читать. Так дважды ангел повторял свое требование и получал один и тот же ответ; за третьим разом ангел сказал: “читай во имя Господа, сотворившего тебя, — Он сотворил людей из крови читай, Господь есть величайший учитель, Он научил человека писанию, чего тот не знал”.

“Дрожа от испуга, пророк вернулся домой и сказал: “Хатиджа, покрой меня” — она укрыла его. Когда дрожь его пропала, он сказал жене; “О, Хатиджа, что случилось со мной” и рассказал все, что произошло с ним, прибавляя: “я боюсь за себя”.

Согласно другому показанию, первое откровение Магомета состояло в том, что Магомет видел везде один и тот же образ, куда бы он ни обратил свой взгляд; по другому варианту, Магомет только слышал голос взывающий: “Магомет, Магомет!” когда же он, осмотревшись, ничего не увидел, то он убежал к своей жене и сказал ей, что, боится быть зачарованным и сойти с ума.

Предание говорит также, что во время прогулок Магомета в окрестностях Мекки, каждый камень и каждое дерево встречали его следующими словами: “благо тебе, посланник Бога”, он останавливался и осматривался, но никого, кроме деревьев и камней, не было. Магомет слышал эти слова все время, пока “Богу угодно было оставлять его в таком настроении”. “Наконец, явился к нему архангел Гавриил и возвестил ему, что он, Магомет, посылается Богом на гору Хира”.

Согласно некоторым преданиям, после первого явления архангела Магомету долго не было никаких откровений, и он был настолько смущен этим, что ходил то на гору Шабир, то на гору Хира, с намерением броситься с них в пропасть. Наконец, на горе Хира он услышал голос с неба: он стоял на горе, как вкопанный, когда услышал этот голос и, обратясь в ту сторону, откуда тот был слышан, увидел Гавриила, сидящего между небом и землею на троне со скрещенными ногами. Архангел сказал:

“Магомет, ты воистину посланник Бога, а я—архангел Гавриил”. “Теперь Господь обрадовал сердце его и преисполнил храбрости: с этого момента начался целый ряд откровений”.

По другому преданию на вопрос, как он получил вдохновение Магомет отвечает:

“Вдохновение нисходило на меня двумя способами: иногда Гавриил являлся мне и открывал истины просто, как это делает один человек другому, — это было для меня легко; в другой раз откровения, как звон колокола, проникали непосредственно мне в сердце, как бы разрывая меня на части,—что для меня было очень тяжело”.

Айше, его любимая вторая жена, говорит, что она видела лоб Магомета, во время восприятия откровений, всегда покрытым каплями пота, хотя бы был холодный день. Отоман, однажды разговаривая с ним, ясно видел, с каким вниманием тот относился к разговору; вдруг Магомет взглянул направо, повернул туда же голову и как будто что-то шептал; спустя некоторое время он обратил свой взор на небо, повернул голову налево, — а затем опять обратился к Отоману, — лицо его было покрыто потом.

Отоман спросил, что с ним случилось, — на это Магомет ответил ему стихом из Корана, который только что он получил в откровении.

Все эти данные говорят за то, что Магомет был подвержен галлюцинациям слуха и зрения. Эти галлюцинации являлись Магомету в то время, когда у него были припадки и когда он был занят глубокими религиозными размышлениями и был так сильно возбужден, что он принял собственные галлюцинации за “видения”, посланные Богом. Это убеждение поддерживали в нем его жена Хатиджа и его родственники. Таким образом, под влиянием галлюцинации он начал свою громкую миссию пророка. Трудно определить характер галлюцинаций Магомета в последние двадцать лет его жизни, но есть основание предполагать, что они сделались менее часты после бегства его в Медину. Однако, после того, как он уверовал, что получает непосредственные откровения от Бога, и когда этому поверили и другие, Магомет начал смотреть на свои сновидения, галлюцинации и импульсы своих мыслей, как на знамение избрания его посланником Аллаха. Галлюцинации Магомета последовательно применялись к препятствиям, критике, оппозиции и наконец, способствовали к проведению быстро распространившейся религии. Казалось, будто кто-то стоял за Магометом, направляя его галлюцинации или бред и делая их способными производить на других впечатление “откровения”.

Вся картина болезни Магомета, со всеми ее симптомами, насколько можно судить из тех скудных данных, которые мы приводим выше,—говорит в пользу психогенного характера заболевания: следовательно, можно говорить больше всего об аффективной эпилепсии. Помимо всей картины болезни у Магомета можно констатировать повышенно - эмотивные и экстатические переживания в моменты приступов “откровения”, с другой стороны эти экстатические переживания связывались с его припадками.

http://www.pravoslavie-islam.ru/segalin.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 16.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 11:23. Заголовок: Сегалин пишет: Все ..


Сегалин пишет:

 цитата:
Все эти данные говорят за то, что Магомет был подвержен галлюцинациям слуха и зрения. Эти галлюцинации являлись Магомету в то время, когда у него были припадки и когда он был занят глубокими религиозными размышлениями и был так сильно возбужден, что он принял собственные галлюцинации за “видения”, посланные Богом.


не вижу ничего плохого в галлюцинациях, это такое же явление природы созданное Богом для чего-то , возможно для расширения сознания. По поводу пророков у меня возникает мысль , что Бог открывал им Себя внутренним голосом, что говорит о том что в людях в глубинах бессознательного скрыто божественное начало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 12:30. Заголовок: Sky пишет: не вижу ..


Sky пишет:

 цитата:
не вижу ничего плохого в галлюцинациях,


Галлюцинация (лат. hallutinatio — видение) — восприятие несуществующих реально объектов (предметов и явлений) в качестве реальных с утратой критичности.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 16.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 12:41. Заголовок: Сегалин пишет: восп..


Сегалин пишет:

 цитата:
восприятие несуществующих реально объектов (предметов и явлений) в качестве реальных с утратой критичности.


Если есть восприятие, значит эти предметы и явления уже существуют в сознании воспринимающего, не все так просто.
Тут мы придем к вопросу о реальности субъективной и объективной. Те образы, которые видит в галлюцинации человек заложены в его бессознательное, а жизнь бессозантельного хоть и скрыта от сознания, но является реальностью возможно куда более сильной и важной, чем то, что мы видим в осознанной реальности, которая как верхушка айсберга, основание котрого скрыто за гладью воды бессознательного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет