On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ВНИМАНИЕ НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ СООБЩЕНИЯ, РАЗЖИГАЮЩИЕ РЕЛИГИОЗНУЮ ВРАЖДУ.



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 13.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 20:08. Заголовок: Христианство Прочее.Понятие Бога


В данной ветке предлагается всем представителям Христианских конфессий (не вошедших в предыдущие рубрики) раскрыть вопрос понятия Бога.
Просьба указывать конфессию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 11:44. Заголовок: Привет


Привет, я тут новенький, давайте знакомиться!Меня зовут Даша вот моя фотка. я тут голенькая! Ну будем знакомы!!!! Давайте делитесь своми фотами! Буду очень рада!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 11:10. Заголовок: Я не поняла, что за ..


Я не поняла, что за Даша? Это спам или как? Вообще-то тут не о блуде разговор, а о Боге.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 11:57. Заголовок: Кто такой Иисус


Прежде, чем сделать что-нибудь, сначала рождается мысль, затем дело совершается. Бог родил Мысль, создать все, чего тогда еще не было. Написано: "Тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним". 3Езд.6,6. Мысли - это слова мысленные. Мысль, то есть Слово, рожденное у Бога, есть Сын Его, то есть Бог Слово. Написано: "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог, Оно вначале было у Бога". Ин.1,1-2.
Пришествие Христа на землю - это пришествие Слова в плоти человеческой. Написано: "И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как единородного от Отца". Ин.1,14.
Бог Слово, рожденный от Бога Отца, взял на Себя плоть человеческую от плоти Девы Марии. Будучи Сыном Божьим, Он стал и Сыном человеческим, то есть Богочеловеком.
Слову начало - Безначальный Разум, то есть Бог Отец, а Бог Слово - начало всему созданию Божьему, как написано о Нем: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". Ин.1,3. "Им создано все, что на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит". Кол.1,16-17.
Все создал Бог Словом Своим, как написано: "Сотворивший все словом Твоим". Прем.9,1. Как сказал Бог, так и стало по слову Его. Написано: "И сказал Бог: Да будет свет, и стал свет". Быт.1,3. "Да будет твердь посреди воды. ... И стало так". Быт.1,6. Написано: "Слово Твое исходило, и тот час являлось дело". 3Езд.6,43. Господь Бог через пророка сказал: "Слово Мое, Которое исходит из уст Моих, оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его". Ис.55,11. Слово у Бога всегда живое, имеющее в Себе Дух, приводящий Слово в исполнение, - это и есть Христос.
О Боге Слове написано: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков». Ин.1,4. Бог Слово - это Дыхание жизни, вдунутое Богом в человека при сотворении, и оживившее его. После грехопадения Дух Божий оставил человека, а без Духа Слово в человеке превратилось в мертвую букву, бессильную исполниться, и умертвляющую душу. Это распятый Христос в сердцах. Распяв в себе Бога Слово, человек лишил себя Дыхания жизни, то есть умер духовно и отпал от Бога Отца. Написано: «Ты отверг слово Господа, а Он отверг тебя». 1Цар.15,23.
Чтобы примириться с Богом, нужно было исполнить все слова закона Его, но духовно мертвому человеку это не возможно. Написано: «невозможное человекам возможно Богу». Лк.18,27. Богу Слову было предназначено взять на Себя плоть человеческую, чтобы, ставши человеком, исполнить весь закон. Написано: «Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех в плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". Рим.8,3-4.
Написано: «Бог явился в плоти, оправдал Себя в Духе». 1Тим.3,16. Оправдавши Себя в Духе, Он посылает Дух Своим последователям, и таким способом исполняется Божий план спасения человечества, как Он и обещал: "Вложу внутрь вас Дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будете соблюдать и выполнять". Иез.36,27.
Евреи при первом пришествии Спасителя по писаниям знали, что уже время исполнилось придти Ему, но не узнали Его. Они думали, что Царь Христос родится в царском дворце, и увидят Его в мирской роскоши и славе. Думали, что с Ним победят всех врагов видимых, и будут иметь власть над всеми народами, но Он пришел, чтобы победить невидимого врага - дьявола и воинство его, и освободить от рабства греха всех уверовавших в Него, и дать духовную свободу. Чтобы верой в Себя соединить все народы; грешных людей спасти, а путь их грешный погубить.
Исаия пророчествовал: «Младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира». Ис.9,6. Иудеи читали пророчества и ждали Христа, но когда Он пришел, они не узнали Его, и не приняли, как Бога. Они считали богохульством то, что Он открывал Свое единство Божества с Отцом; они не раз хотели побить Его камнями, говоря: «Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». Ин.10,33. И в наше время «Свидетели Иеговы» утверждают, что Христос - не Бог, а человек, несмотря, что в писании Он назван Богом и Господом, как написано: «Помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих». Евр.1,9. «Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Пс.109,1. Человека не родил Бог, а сотворил. Бог Слово, в отличие от человека, не сотворен Богом, но рожден Им, как написано о Нем: "Рожденный прежде всякой твари". Кол.1,15. "Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя". Пс.2,7. Как от человека рождается человек, а от животных – животные, подобные им, по роду их, также и от Бога Отца родился Бог Сын, подобный Ему.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.13 18:48. Заголовок: Кто такой Иисус


Слово - образ Отца.

Написано: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". Ин.1,18. Бог Слово, взявши на Себя плоть, видимо явил Собою образ невидимого Отца, как написано: "Который есть образ Бога невидимого". Кол.1,15.
Иисус сказал: "Видящий Меня, видит Пославшего Меня". Ин.12,45. "Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. … Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?". Ин.14,7-10.
Бог Отец, то есть безначальный совершенный Разум и рожденный от Него Бог Слово, - равные по Своему совершенству. О Слове, пришедшем в плоти, написано: «В Нем обитает вся полнота Божества телесно». Кол.2,9. Подобно, как от одной свечи зажигается другая свеча, на которой огонь имеет свойство и силу такую же, как и огонь первой свечи, так и Бог Слово имеет в Себе всю полноту Божества, как и Бог Отец. По совершенству Они равны, но родивший всегда больше рожденного, потому Господь сказал: "Отец Мой более Меня". Ин.14,28. Господа спросили, кто Он, и Он не сказал, что Он, как и Отец, Безначальный, но ответил: "от начала Сущий". Ин.8,25. Еще Господь сказал: "Посланник не больше пославшего его". Ин.13,16. Сын послан был Отцом на землю, чтобы исполнить волю Его, потому Отец более Сына.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.13 18:58. Заголовок: Кто такой Бог


Бог все сотворил Словом и Духом Своим. Написано: "Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его - все воинство их". Пс.32,6. И при сотворении человека Бог Отец, обращаясь к Слову и Духу Своему, говорил в множественном числе, как написано: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему». Быт.1,26. А дальше в единственном числе написано: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил Его». Быт.1,27. Это значит, что Отец, Слово и Святой Дух - один нераздельный Бог. Написано: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино". 1Ин.5,7. Чтобы и в душе народа царствовал Бог в Троице Своей, Господь сказал: "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". Мт.28,19.
Святая Троица открыта при крещении Господа. Написано: "И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божьего, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение". Мт.3,16-17. Отец, говоривший с неба; Иисус, крестившийся; и Дух Божий, спускавшийся на Него в виде голубя, - три ипостаси одного Бога.
Господь сказал: "Придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины". Ин.15,26. Эти слова тоже открывают три ипостаси одного Божества. Отец, от Которого исходит Дух – первая ипостась Божества; Сын, посылающий Дух от Отца, - вторая ипостась Божества; Дух - третья ипостась Божества.
Написано: «неизменный в слове Бог». Тит.1,2. "Не переменю того, что вышло из уст Моих". Пс.88,35. Бог никогда не ошибается, потому Слово Свое Он никогда не отвергнет и не изменит, оно у Него единородное, как написано: «Единородный Сын, сущий в недре Отчем". Ин.1,18.
Бог никогда не разделяется со Словом Своим, Оно всегда пребывает в недре Отца, и Отец в Нем. Господь сказал: «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне». Ин.14,10-11.
Написано: "Бог есть Дух". Ин.4,24. Безначальный Бог Отец и есть вся полнота Святого Духа, а от Отца и Бог Сын получил всю эту полноту. Бог и человеку щедро посылает Дух от Своего Духа, но человек пока еще не может принять в себя всю полноту Святого Духа, но частично, сколько вмещается в нем, в зависимости от чистоты сердца. Написано: "Не мерою дает Бог Духа". Ин.3,34. Вначале человек принимает зачаток Духа, чтобы умножать Его, как таланты в притче Господа (Мт.25,13-30).
Написано: "Он дал нам от Духа Своего". 1Ин.4,13. Сколько бы Бог ни подавал людям Дух Свой, то Дух Его не уменьшается, подобно, как от одной свечи можно зажечь множество свеч, и пламя на свече, от которой зажигались другие свечи, не уменьшается.
И независимо, в каком количестве человек получает в себя от Бога Отца Святой Дух, все равно это Бог, подобно, как если взять немного земли, то и эта частичка называется землей, несмотря, что землей называется вся земля вселенной.
Бог щедро дает Дух Свой, но напрасно не расточает Его. Он не перестает подавать Свой Дух, если есть кому принимать Его, подобно, как по слову Елисея вдова маслом с одного сосуда наполнила все пустые сосуды, а когда они кончились, то и масло перестало течь (4Цар.4,3-6).
Господь сказал: «Я и Отец – одно». Ин.10,30. «Свидетели Иеговы» пока не могут понять этого единства Божества, потому по-своему мудрствуют. В своем журнале «Следует ли верить в Троицу?» они изображают языческого идола с тремя человеческими ликами, и клевещут, будто христиане представляют таким истинного Бога. Но христианский Бог - безликий Бог в трех лицах Божества. «Иеговы» в своем журнале утверждают, как Петров, Иванов и Сидоров не могут быть трое в одном, так же и Отец, Слово и Дух - три отдельных субъекта. Но это сравнение здесь не подходит. Мы возьмем в пример человека, ум его и руку его. Если от ума человека вышло какое-то учение, научающее других людей, то не значит, что это не человек учит. Если что-то сделала человеческая рука, и мы скажем, что это сделал человек, то не ошибемся, потому что человек, ум его и рука его – не три отдельных субъекта, а один человек.
Святую Троицу можно сравнить с солнцем, его светом и теплом. Когда мы видим солнечный свет, не видя самого солнца, то все равно говорим, что солнце светит; чувствуя солнечное тепло, мы говорим: солнце согревает. Как солнце, солнечный свет и тепло его нераздельны между собой, так нераздельна Святая Троица.
Слово и Дух, пребывая в людях, одновременно пребывают и в Отце, подобно, как слова и голос одновременно звучат в устах говорящего и в ушах слушающих.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет